Двое суток прошло с тех пор как я получила нормальную дозу сна. Глаза сомкнулись где-то между четырьмя и шестью. Вчера - из-за концерта, сегодня из-за неожиданного гостя. И сегодня же третьи сутки как я жертвую сном ради какой-нибудь приятности. Кажется, наступил Новый год.
А наступил он так.
Незнакомый клуб 16 тонн, знакомая группа. 22 выступили Maybeshewill. И как выступили! Сладким нектаром полился их звук после какого-то невнятного разогрева, который все мы умудрились принять за саундчек... Хреновый саундчек. Распадающиеся на пиксели обрывки холодного и устрашающего хоум-видео про аварию и синтезированные шумы ни с красотой, ни с идеей. (ведь одно или другое из двух хоть долю секунды должно проблеснуть среди зигзагов звуковых волн?...) Кто он был? Какой-то известный мужик...
После вполне обычного ожидания длиной в мучительный час на ногах в толпе я наконец-то увидела их. Начало взорвало воздух. Гитарище, не гитара. К черту высказывания вроде:
- Да они неопытные.
- Почему?
- Такую музыку играть легко, ты посмотри.
Хм, так поди и сыграй. А лучше, чтоб уж сразу порвать всех, придумай He Films the Clouds pt.2, сыграй у нас на глазах и заставь нас так же поднять вверх наши ладони, накрыть зал аплодисментами и поймать нить, которую ты протянул из колонки в наш слух. Отдаться звуку. Maybeshewill это сделали.
Они отдали нам себя полностью, мы ответили не совсем тем же (если бы мы, минуя привычные барьеры, выражали телом свои чувства от музыки, толпа летала бы пульсировала так же, как струны черноглазого гитариста).
Они вернулись к нам дважды. И все мы, довольные (немногие не очень) потекли вниз по лестнице. И застряли как кисель в воронке. Стоим. Я развлекаюсь, как часто бывает: ловлю взгляды каких-то людей, пытаюсь им чего-то там передать, вроде: "Ты красивый" или "Какие глубокие глаза. Они - зеркало или сломанный телескрин?". Протягиваю руку вдоль перил, по ту сторону свободно. У нас душно, тесно и скучно, а за перегородкой диваны, бра, мягкий свет и пусто. И в это пусто заходят Maybeshewill - то, что я нахожусь в метре от них осознанию поддается не сразу. Когда наконец поддается, наполняюсь приятным удивлением.
Наш кисельный поток вниз по лестнице впечатляет. Как такое не сфотографировать? Гитарист достал фотоаппарат, нажал на спуск. "Is he teasing us?" - бросаю я в воздух. Не ожидавший прямо под ухом английской фразы басист повернулся. Завязалась наша беседа. И стала развязываться. Бывает, собеседники отдаляются. Бывает, в буквальном смысле - это когда плотная очередь засасывает одного из них вниз к гардеробу. Но, несмотря на аналогию, я все же не кусок киселя, и свободой передвижения немного обладаю. Поэтому, подумав в направлении "Какого черта, жизнь одна" и насчитав денег на такси я стала пробираться наверх, собирая по пути фразы: "Неожиданный ход"... За апельсиновым соком в бар - и к столику с группой. Джейми удивился - толпа выглядела слишком внушительно, чтобы кто-то мог сквозь нее пробраться. А я пробралась. Приз - пятнадцать минут (до того как принесли еду) приятного трепа с тем, кто мог так и остаться по ту сторону наушников, не будь я смелее.
Радостной была и ночь: снилось что-то интересное про группу и меня, и трюк с намеренным продолжением сюжетной линии после перерыва на туалет и попить сработал отлично.
Следующий день я не помню, следующей ночью было тепло и бессонно. Приятным отголоском в памяти остался вечер 22го, и не успел он отзвучать, как очередное приятное приключение для ума - New Culture Fest. С утра и до вечера. От лекции про идентичность и искусство до подвала с мягким синим полом, из которого я, собственно, и пишу ( я люблю тебя, НТП!). Свою систему запустил Саша Пушкин, и спиной я чувствую вибрации, пробегающие от сцены по стенке под рамками и экранами экспозиции про музыку 20-30х и до нашей лестницы-дивана. Описываю вчера и думаю, когда написать про сегодня. Сейчас не хватит сил - день был полный, цветной и громкий. Сделаю все каникулы такими.
воскресенье, 24 января 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий