воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Traktor Bowling : Тринадцатый!

Tracktor Bowling

Этой весной одна из самых известных русских альтернативных команд с лидирующим женским вокалом Tracktor Bowling отметит свое 13-летие выходом нового, одноименного, студийного альбома, в который войдет 10 треков. Релиз нового альбома Tracktor Bowling, который выпустит лейбл Soyuz Music (линия экстремальной музыки Chaotic Noiz), назначен на 1 марта 2010 года.

За 13 лет существования группа Tracktor Bowling прошла через многое. Музыканты пережили несколько смен вокалисток - в поисках уникального, своего голоса; записали более 70-ти песен, выпустили 4 студийных и 1 концертный альбом и 3 сингла, множество раз удостаивались самых разных музыкальных премий; выступали на крупнейших фестивалях страны и несколько раз объездили с туром всю Россию, Украину и Белоруссию, завоевав целую армию преданных поклонников, которых участники группы давно и по праву считают своей семьей, Tracktor Family.

Новый альбом «Tracktor Bowling» группа считает знаковым для собственного развития - он впитал в себя все эмоциональные перипетии, равно как и все музыкальные находки группы, накопившиеся за время ее существования. Данью уважения поклонникам станет гимн «Мы», который войдет в релиз вместе c видеоклипом на эту композицию, фильмом о его съемках и записи альбома.

На презентации альбома Tracktor Bowling вновь предстанут перед публикой сильными, энергичными, драйвовыми, максимально открытыми и предельно искренними - перед самими собой и своими поклонниками - в той музыке, которую они играют. От самых первых аккордов и до последней повисшей в воздухе ноты, вы услышите и увидите Tracktor Bowling такими, какие они есть.

Нижний Новгород, клуб «Rocco», 13 марта
Санкт-Петербург, клуб «ГлавClub», 18 марта
Москва, клуб «Точка», 20 марта

Запись опубликована Top Music Украина.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Таран против Большого брата


Житель Техаса нанес удар по власти
"Люди в нашей стране не перестали умирать за свободу... Таких людей было без числа до меня, столько же, я уверен, будет и впредь", - это слова из предсмертного послания американского гражданина Джозефа Стэка. В четверг, 18 февраля, Стэк поджег свой дом и на небольшом самолете предпринял таран наземной цели - здания федеральных налоговых властей в городе Остин, штат Техас.
Как говорят знакомые, он не жаловался на жизнь, не был одержим борьбой с правительством, не казался загнанным в угол одиночкой. Разработчик программного обеспечения, он был женат вторым браком, общался с друзьями, в свободное время играл в группе, каждый год навещал в Норвегии дочь и внуков - словом, жил нормальной жизнью. Только вот финансовые дела не ладились. История знакомства Стэка с налоговой системой США - как он выражается, "настоящим американским кошмаром" - подробно описана в манифесте, который программист в четверг разместил на собственном сайте.
Сейчас провайдер уже скрыл сайт Стэка от посетителей, но с текстом послания можно ознакомиться в публикациях СМИ. Во вступлении автор поясняет, что работать над пространной тирадой начал несколько месяцев назад. Он надеялся, что излияние чувств и мыслей на письме послужит душевной терапией, но терапия не удалась, и текст стал предсмертным. В конце - дата и подпись: имя программиста и годы жизни - с 1956 по 2010-й.
Знакомиться с "кошмаром" Джо начал в юности, когда жил по соседству с вдовой рабочего-сталевара, которой работодатели мужа не оказали никакой помощи. Молодой человек зарекся доверять крупным корпорациям и попытался обеспечить свое благополучие самостоятельно, но не преуспел. Стэк дважды пытался начать в Калифорнии собственный бизнес, но в 2000 году налоговые органы прикрыли первую его фирму, а в 2004-м - вторую.
После этого он перебрался в Остин и, столкнувшись с безденежьем, истратил все свои пенсионные сбережения. В 2007 году он сумел по закладной приобрести дом, а потом женился на учительнице музыки Шерил Хауш Манн. Казалось, дела налаживаются, но у налоговиков из федеральной Службы внутренних доходов (IRS) накопились к Стэку претензии, в сути которых он так и не сумел как следует разобраться. Возмущение и беспокойство, невидимые окружающим, отравляли его жизнь, и в конце концов толкнули на гибельный шаг.
Джо Стэк. Фото с сайта billyeli.com, переданное CBS News
"Я где-то читал, что безумие - это повторение одного и того же процесса снова и снова, когда не ждут, что результат этого процесса вдруг переменится. Я наконец-то готов остановить это безумие. Что же, мистер Большой Брат, человек из IRS, давай попробуем по-другому. Получи что причитается и спи спокойно". В четверг одномоторный четырехместный самолет Piper PA-28, зарегистрированный на имя Стэка, взлетел с аэродрома в 30 милях от Остина и на малой высоте пересек черту города.
В 9:56 утра по местному времени "Пайпер" врезался в черную застекленную громаду офисного здания "Эшелон-1", где базируется отделение IRS. Произошел мощный взрыв, начался пожар, перепуганные служащие бросились на улицу. Помимо самого пилота, погиб еще один человек. Тринадцать ранены, причем двое - в критическом состоянии. Предположительно, число жертв и пострадавших могло быть значительно больше, если бы люди не заметили низко летящий самолет и не обратились в бегство, а значительная часть "Эшелона" не пустовала бы в ожидании новых арендаторов.
Власти встревожились, подняли в воздух истребители, и о случившемся было доложено самому Бараку Обаме. Довольно быстро выяснилось, во-первых, что таран был целенаправленным актом, а во-вторых - что пилот действовал в одиночку. Начато федеральное расследование, которое изучит обстоятельства случившегося и мотивы Джо, но из предсмертного послания ясно, что сам он считал таран здания налоговиков ударом по бесчеловечной капиталистической системе. Системе, кредо которой он определил так: "От каждого в меру доверчивости, и каждому - по мере жадности".
Вспоминая опыты познания "американского кошмара", Стэк писал, что в жизни США не работает известный принцип "нет налогообложению без представительства" - принцип, которым руководствовались создатели независимого американского государства. "С большой долей уверенности я могу сказать, что ни один политик никогда не голосовал по какому-либо вопросу с мыслью о моих интересах и интересах таких как я", - горько заключает программист-смертник. Общество поделено на сильных и богатых с одной стороны и слабых и бедных - с другой. Для первых у каждого закона всегда находится одно толкование, для вторых - совсем другое. Крупная корпорация или церковь всегда найдет в законе удобную лазейку, и когда богатые что-нибудь портят, за их ошибки приходится платить бедным - в том числе собственной жизнью. По словам Стэка, не пойти на смерть он просто не мог: это значило бы капитулировать перед системой и признать ее незыблемой.