вторник, 16 марта 2010 г.
Карма. Взрослые и дети
Абсолютная любовь
Птенец, или щенок, или ребенок - существо, ради которого во всем живом заложен инстинкт оберегания, вскармливания, самопожертвования. Все малыши планеты - это ее завтрашнее продолжение жизни и движение по пути эволюции.
В родительской любви проявляется абсолютная любовь Бога ко всем своим творениям. Бог всегда любит своих детей, потому что всегда одаривает человека и никогда ничего не требует взамен. Господь дарует людям счастье быть рожденными в этом мире, счастье познания мира и себя в нем, счастье горестей и радостей, дарует силы для преодоления трудностей, а также счастье самосознающего разума, способного творить. К великому своему счастью, мы похоже на Отца небесного возможностью любить, отдавать, созидать.
Абсолютная любовь - это любовь Абсолюта, или Бога, она безотносительна. Бог любит мир, т.е. льет благость, свет и тепло как Солнце. Солнце светит и греет, несет жизнь на планету вне зависимости от того, просим мы его об этом или нет, любим мы греться на солнышке или нет, добрые ми или злые, здоровые или больные, глупые или разумные. Не случайно во многих древних религиях культ Солнца связывался с Верховным Божеством. Благость, которую даруют Солнце, Бог, безотносительна к тому, какие мы и каков мир. Солнце светит, потому что оно Солнце, и не может не светить, иначе оно уже не будет Солнцем. Бог любит нас, потому что не может не любить.
Человек учится Божественной любви, прежде всего, на любви к своему детенышу. Нелюбовь к детям - самая большая проблема человеческой души, потому что в этом случае у личности нет главного канала, связывающего ее с Богом, а именно - возможности учиться абсолютной любви.
Абсолютная любовь, как любовь Бога, еще и беспредметна, т.е. она не связана с каким-то конкретным предметом или человеком. Она льется на всех поровну, потому что, опять же, не может не литься. Человеку, охваченному жаждой урвать кусок побольше, чем у соседа, пробиться выше других по служебной лестнице, быть богаче, могущественней, привлекательнее, чем другие, очень трудно понять беспредметность абсолютной любви. Как же так, если я лучше, меня надо больше любить! Если я сильнее, у меня есть право на большее в этой жизни, а у слабого такого права нет. Что ж, это резонно по понятиям земной ограниченной логики.
Но когда у родителя два и более ребенка и он не способен сказать, которого любит больше: послушного или забияку, сильного или умного, красивого или застенчивого, - человек приближается к пониманию беспредметной любви Абсолюта. Вместе со своими детьми человек начинает любить чужих детей, всех детей, всех людей (ведь все мы чьи-то дети), и, наконец, весь мир. Вот он и приблизился к Богу.
Все соображения по поводу того, что дети бывают разные, не имеют смысла. Чем "труднее" ребенок, тем больше любви в него нужно вложить. Это наша земная карма - то, чему необходимо обучиться за свою жизнь. Если ваши "трудные" дети требуют повышенного внимания и сверхтерпения, значит, урок любви вы уже когда-то не выучили и теперь учите его из-под палки судьбы. "Трудные дети" ценой огромных энергетических затрат родительской любви и разума родительского сердца будут способны стать людьми, которые понесут дальше вложенную в них силу созидания. Родители тем самым исполнят свой главный кармический долг перед миром.
Вы отдавали ребенку все, что могли, но он стал всего лишь потребителем. Он не умеет отдавать и не умеет любить. Подождите его ругать. Это вы - двоечник, это вам не хватало разума решить задачу, смысл которой - научить ребенка любить через свою любовь к нему. Если этого не получилось, то, может быть, вы любили его для себя, а не для него, как вам было удобно, а не как ему необходимо. Если дети, становясь взрослыми, не способны любить мир, значит, их родители не сумели или не захотели исполнить свою главную задачу, они чего-то не поняли в этом процессе, в этом законе земной жизни, земного развития души. Урок будет продолжен.
Смысл не в том, чтобы завести семерых детей, но в том, чтобы дать ребенку пример теплоты и любви к миру. Любовь - интересная вещь. Чем больше мы любим, тем ее становится больше, тем ярче она горит, тем больше тепла дарим. Чем больше отдашь любви, тем больше ее в тебе. Чем больше хочешь получить любви, тем меньше ее остается.
Карма служения
Любить своих детей так, чтобы научить их любить мир, - это очень трудная задача, но именно в этом заключается человеческая карма служения. Это служение миру, служение эволюции, служение Богу. Каждый из живущих на Земле имеет обязанность такого служения как житель Вселенной. Хочешь бессмертия души, хочешь бесконечного света и радости - научись светить.Служение это реализуется прежде всего через служение детям. Только так человеческое существо может приобрести божественных качества. Вы сомневаетесь, что это так?
Вспомните, когда вы испытывали самые нежные, трогательные, добрые чувства, когда душа ваша теплеет и вам хочется сделать что-то хорошее? Когда вы общаетесь с детьми. Когда ваша любовь наиболее бескорыстна, чиста, когда вы становитесь способными на самопожертвование? Когда тот, кого вы любите, - ребенок.
Даже к возлюбленному или к возлюбленной в минуты самой трепетной нежности вы относитесь как к ребенку, желая защитить, уберечь, дать тепло и ласку, приголубить, сделать его или ее самым счастливым.
Через любовь к детям, через служение им, человек способен ощутить самые божественные чувства и приобрести Божественные качества бескорыстной любви и самопожертвования во имя счастья Земли и человечества в целом. Поэтому, когда карма служения хорошо пройдена человеком, он понимает, что есть Бог, и приближается к нему.
Все теории воспитания предлагают родителям различные способы взаимодействия с детьми, давая множество грамотных и правильных советов, но ни одна из них не объясняет главного: кто он такой, пришедший к вам из небытия ребенок?
Чаще всего для родителя ребенок - это низшее неразумное существо, потому что малыш глупее взрослого, у него меньше опыта, он делает постоянно ошибки. Добрый родитель учит ребенка, старается научить тому, что умеет сам, сердится, когда тот забыл и все опять сделал не так. Смысл подобного воспитания сводится к тому, что бы вылепить из ребенка свое подобие или же что-то такое, что родителю почему-то хочется. "Я сталевар, это хорошая профессия для настоящих мужчин, и ты, мой сын, тоже будешь сталеваром!" "Я всю жизнь держу своего мужа в ежовых рукавицах и тебе, моей дочери, советую делать то же". Однако ваш ребенок с пеленок является личностью со своими задачами, и ваше воспитание заключается в том, чтобы помочь решить ему его задачи, а не ваши!Для других родителей ребенок - это предмет приложения их любви. Естественное желание каждого человека - любить. Любя свое чадо, взрослые заваливают его подарками, выполняют все желания и прихоти, не особенно обращая внимание на проступки и проявления негативных (разрушительных) качеств личности. При этом считается, что они "делают все" для своего ребенка. Но они также не в состоянии справиться со своей кармой служения, потому что главная ее часть - это научить малыша справляться со своими плохими качествами и научить его делать что-то самостоятельно, а не научить получать лишь удовольствия от жизни.Для третьих родителей ребенок - это игрушка, которой они играют только тогда, когда хочется им. Сегодня мама погладила дочку по головке за то, что та сказала резкость в ответ, завтра за то же самое может и отшлепать. Сегодня у нее хорошее настроение, и она играет с девочкой целый вечер, хотя та ее об этом и не просила. Завтра дочка будет умолять сходить с ней на прогулку, но маме будет не до нее, она будет целый вечер болтать с соседкой. Если свои интересы родитель ставит всегда на первый план и не уважает, а иногда просто игнорирует интересы ребенка, то любовь такого родителя можно назвать любовью пользователя. Ему предстоит пожинать горькие плоды такого "воспитания".
Так кто он такой, ваш ребенок? Это существо, стоящее на порядок выше, чем вы. Смысл эволюции человека не в повторении на том же уровне, но в новом витке. Наши дети - это поколение, идущее за нами, они превосходят нас в разуме и имеют потенциальную возможность более гармонично строить свою жизнь, нежели их родители.
Кармическая задача родителя - помочь усвоить ребенку весь предшествующий опыт живущих на Земле людей, не заглушая при этом творческих возможностей нового человека.Служить ребенку - значит служить эволюции, но служить - не значит прислуживать. Служить - значит совершать работу, необходимую маленькому существу, чтобы развить свои уникальные качества. Мы должны постараться настолько, насколько мы только можем, показать ребенку мир и передать свой опыт жизни. Главная задача - научить его самостоятельности.Передать свой опыт не значит заставить "делать как я", а значит показать, как я научился делать это и то, рассказать, как я понял в жизни то и это, рассказать об ошибках, через которые я прошел, об опыте, который приобрел и продолжаю приобретать, еще не зная, какие ошибки подстерегают меня в будущем. Не забудем, что у ребенка свой путь. Мы поможем его найти, а вместе с тем поможем и обрести те качества, которые, по нашему мнению, пригодятся ему в жизни: воля и настойчивость, смелость и осмотрительность, чувствительность и наблюдательность, свобода мысли и разумность, самостоятельность и большая любовь к миру.Новый виток развития цивилизации. Каким он будет? Это зависит от родителей. И если они сумели дать все, что могли, своим детям и тем самым подтолкнуть их к развитию, значит, между нами никогда не будет проблем со взаимопониманием. Есть только одно условие: "давать все" необходимо с согласия ребенка. Начинать советоваться с ним, спрашивать его, что он хочет, нужно с самого раннего возраста, когда желаний у него много.
Итак, ваш ребенок лучше вас, он умнее и гармоничнее уже потому, что он идет после вас. Ваша задача - проявить все, что в нем уже заложено.
Кроме того, у вашего ребенка есть своя карма, и он пришел в этот мир, выбрав вас своими родителями, в надежде, что вы поможете ему справиться с его энергетической задолженностью перед Вселенной, т.е. с его кармой. Вы родили его, т.е. взяли к себе и тем самым приняли его проблемы как свои. Тем самым вы взяли обязательство помогать малышу в его задачах. Все это происходит и тогда, когда вы берете ребенка на воспитание или же сочетаетесь браком с людьми, уже имеющими детей. По отношению к приемным детям вы несете те же обязательства, что и перед родными.
Наказывать или уважать свободу?
Это один из самых больных родительских вопросов.
Ребенок - личность более высокого порядка, чем родитель, но он ничего не смыслит в нашем земном устройстве жизни. Он изучает его с нуля. Взрослые не должны жалеть времени на серьезные разговоры с малышами по поводу того, что есть что в нашей жизни.
Давать вовремя информацию.
Маленький мальчик смотрит вместе со взрослыми боевики по видео. Он усваивает информацию. Он понимает, что здорово быть сильным уверенным, напористым, решительным и быстрым, что плохих нужно наказывать, а главный герой всегда прав. Затем он переносит это все в жизнь.
Кто главный герой? Конечно, он сам. А кто плохой? Тот, кто делает не то, что он хочет, кто наказывает его, кто встает на пути его желаний. Таким человеком может оказаться бабушка, или воспитатель в детском саду, или, например, другой малыш в песочнице. Они поссорятся и подерутся, и, конечно, в этом нет ничего страшного. Но мальчик будет себя вести как положительный герой из жестокого фильма, другой-то информации о поведении у него нет.
Взрослый обязательно должен дать оценку всему происшедшему, дать другую информацию, задать вопросы:
- Зачем ты ударил Петю?
- Как ты думаешь, Пете было больно?
- Можно было не бить Петю, а только сказать ему, что он не прав, когда берет твою машину без спроса.
- Разве Петя плохой? Почему он плохой?
- Может быть, это ты плохой, потому что сразу лезешь в драку и делаешь другим больно?
Естественно, не раз мальчишка еще будет драться. Но он должен знать, что другому больно так же, как и ему, что плохой мир всегда лучше хорошей войны, что нельзя развязывать войну, а нужно ее гасить, и только для этого нужна сила. Вы должны доступно рассказать малышу о том, что такое насилие и почему это плохо. Серьезные понятия о мире ребенок должен усвоить как можно раньше и от близких людей, желающих ему добра. В противном случае мы не знаем, где и когда он получит информацию, как нужно действовать в определенных ситуациях. Тогда трудно будет переубедить ребенка, ведь это будет первая информация по данному вопросу. Перестраивать что-то всегда труднее, чем строить, начиная с нуля.Драчуну-подростку, накачивающему свои мышцы, неплохо бы объяснить, что самый сильный не всегда самый удачливый и счастливый, что все охранники и молодые работники "силовых" структур после 30 лет мечтают об одном: о тихой спокойной жизни, но время упущено, и ничего другого они уже не умеют. А сколько "силовиков" нечаянно попадают вне закона, а затем уже не могут вырваться из преступных слоев никакими силами, а все потому, что они с юности настроили себя на агрессию. Жизнь - сложная вещь, далеко не все в ней определяется силой мышц.
Как и когда вы рассказываете своему ребенку не только о том, что плохо и что хорошо, но и том, почему это плохо, а это хорошо? Придерживаетесь ли вы сами тех правил, о которых говорите? Верит ли вам ребенок?
Если вы никогда не говорили с ним на темы злости, боли, но вдруг застали пятилетнего за жестоким занятием, например, вырыванием усов у кота, то кричать, ужасаться и тем более наказывать повода нет. Есть повод к серьезному доброму разговору, из которого ребенок должен вынести: я - хороший, но я ошибался, папа объяснил мне, и теперь я знаю, что хороший не может так делать, спасибо папе. Если же вы разразитесь громом скандала, он вынесет из него совершенно другое: я ошибался, и папа был очень зол ко мне, он сильный, слабый должен подчиняться сильному, меня не любят, я - плохой. Прежде чем предпринять какое-то действие, продумайте, какого результата вы желаете в конечном итоге.
Справедливое наказание
На вашего ребенка жалуются в школе, он обижает девочек, жестоко избивает сверстников - к разговору пора добавить наказание. Какое? Соответствующее.
Семья - это маленькое государство, и малышу должно быть понятно, что законы общества, если он их нарушает, накажут его, потому что он делает плохо другим.
Бабушка более и спит, трехлетний ребенок кричит. Ему объясняют, его просят, его уводят гулять. Вечером он снова громко стучит, будто бы специально. Да, он делает это специально - он изучает мир и его законы, это не жестокость. Наказать его нужно символически. "Те не будешь играть, я все заберу, поскольку ты не делаешь этого тихо, - скажет мама, - но пойдем сядем, и я буду тебе читать сказку". Ребенок усваивает: закон непреклонен, но усваивает на положительных эмоциях, он не сомневается, что его любят и ему помогают понять мир.
Мама спит, подросток включает громко музыку, невзирая ни на какие просьбы. Его следует наказать всерьез: лишить обещанного подарка, не отпускать на прогулку, закрыть магнитофон на антресолях на определенных срок. Человек должен понять: кроме его интересов есть интересы других людей, их нужно уважать, иначе тебе люди ответят тем же, тебе будет плохо.
Наказание должно обязательно соответствовать проступку, а также возрасту ребенка и степени осознанности тез действий, которые он совершает.
В одной семье никогда не применяли к детям телесных наказаний. И вот шестилетняя девочка, придя из детского сада, наказывает трехлетнего братишку, за то, что тот пролил ее краски. Видимо, она слышала где-то о таком способе наказания вне дома. Девочка снимает штанишки с брата и папиным ремнем наносит сильные удары. Ни слова не говоря, папа сделал то же самое. И больше никогда в семье не стоял вопрос о жестокости. Девочке тут же наглядно было показано, что чувствовал ее маленький брат.
Наказание должно быть обязательно справедливым, и ребенок должен это понимать и чувствовать.За один и тот же проступок нельзя наказывать дважды. Также нельзя разговаривать с ребенком дважды по поводу его проступка, все время напоминать ему об ошибке.Ребенок должен знать, что он хороший, его любят и защищают от невзгод, что ему помогают понять мир, объясняют его промахи и наказывают тогда, когда он делает плохо другим.Никогда не говорите ребенку грубостей, он подумает, что это правильно, что так и надо разговаривать с людьми. Никогда не говорите, что выгоните его из дома, откажетесь от него, сдадите в детский дома, отдадите чужому дяде или злому волку. Это закладывает в нем сомнение в вас, недоверие к вам, неуверенность в вашей любви, в том, что он нужен вам, это порождает страх перед лицом опасной непонятной жизни взрослых.Если ребенок будет сомневаться в вас, он будет проверять вашу любовь, вредничать и делать что-то плохое. Вы будете злиться, и он получит подтверждение: вы его не любите. Отныне никто не докажет ему обратное, так как он получил свое знание на собственном опыте. Теперь вы и ваш ребенок - скрытые враги.
Какое наказание самое сильное, самое действенное для вашего ребенка? Если в ваших отношениях преобладают взаимопонимание, любовь и уважение, если вы с самого раннего возраста интересовались тем, что он думает, чего хочет и что делает, если вы стремились всегда оказать ему помощь и поддержку, то самым сильным, самым тяжелым наказанием для вашего ребенка будет видеть вас расстроенным .И вовсе не потому, что вы потребуете извинений и раскаяний, заставите утешать себя и давать обещание, но потому, что у него будет дискомфортное ощущение: он не соответствует самому себе, его поступок не соответствует ему. Он больше никогда так не сделает, потому что это чуждо ему, чуждо вам, чуждо всей его жизни и вашему совместному восприятию мира.
Чтобы это было так, ребенок должен получать информацию о том, что думают родители по поводу различных вещей (и он так любит задавать вам вопросы!), он хочет знать, что для родителей наиболее ценно в жизни: деньги, сила, справедливость, добрые отношения с людьми, товарищество, работа, продвижение по службе, дружная семья - что на первом месте? Он желает все понять, расставить в своей голове все по полочкам и найти свое место в огромном мире.
И если вы даете маленькому человеку много информации, значит, вы даете ему много энергии. Это самое ценное, что вы можете ему дать. Получая информацию, человек всегда получает энергию.Это неразделимые вещи. Нет энергии без информации, нет информации без энергии. Дети жаждут получать и то и другое, чтобы расти и развиваться, познавать мир.
Предоставлять свободу действия.
Наступает время, когда ваш сын, ваша дочь начинают принимать самостоятельные решения. "Не дружи с Колей, он нехороший мальчик", - говорите вы дочке, а она дружит. "Давай купим тебе эту куртку", - говорите вы сыну, а он хочет совершенно другую. "Поступай в этот институт..." - а он хочет в другой. Ваш ребенок свободен принимать решение независимо от того, что вы думаете по этому поводу. Вам трудно это принять, потому что вам приходится впервые предоставлять ребенку свободу действия. А почему, собственно, впервые?
Давайте начнем советоваться с ребенком с малых лет. Давайте предоставим право восьмилетнему самому выбрать себе ботинки. Вместе пойдем в магазин, будем примерять, и мы, родители, будем ему мягко советовать: "Знаешь, а вот это выглядит симпатичнее, а это идет тебе, потому что ты высокий..." Вы научили его выбирать то, что ему подходит.
С десятилетней девочкой обсудите, какие шторы лучше купить, посоветуйтесь с ней, какой цвет шляпки вам больше к лицу. Возможно, она посоветует вам совсем не то, и, конечно, вы купите то, что вам нравится, но в момент обсуждения вы незаметно будете прививать ребенку вкус, одаривать девочку энергией и информацией. Когда она вырастет, то уже не сможет ради моды носить явно уродующие ее вещи.
Спрашивайте пятилетних детей, кто им больше нравится в детском саду и почему. Тем самым вы будете обращать внимание малышей на хорошие и плохие качества людей, мягко и ненавязчиво учить разбираться в людях, тогда они сами не будут дружить с тем, кто им не пара, кто с ними не гармоничен.
Обсуждайте с ребятами, кем они хотят быть и почему. Вместе с ними наблюдайте работу людей различных профессий, рассказывайте о трудностях и радостях различного труда.
Все это ваши непосредственные кармические обязанности, ваша карма служение будущему, карма отдачи любви и энергии тем, кто идет после вас. Если же вы этого никогда не делали, ваши подросшие дети идут в мир делать свои ошибки, и вы не можете им это запретить, они хотят учиться...
Самый главный герметический принцип, действующий в процессе воспитания, - принцип Соответствия. К сожалению, он чаще всего и нарушается. Смысл главного соответствия сводится к тому, что мы имеем право требовать от ребенка послушания, определенного поведения, выполнения обязанностей и т.д. только при условии, что мы много даем ему энергии и информации. Ничего не даем - не имеем права требовать.
Привычка жить в негативе.
Укрепилось нелепое мнение, что детей нужно непременно ругать и наказывать за провинности или хотя бы показывать им, что взрослые осуждают их неправильные действия. Но что такое провинность ребенка? Чаще всего это незнание и неумение совершать правильные и соответствующие обстоятельствам действия.Маленькие дети.
Годовалый ребенок стукнул кошку, а мы его ругаем. Легко так, любя, журим: "Ай-яй-яй, нехорошо, киске больно!" И в нашем тоне звучит микроагрессия осуждения, а это негативная, разрушающая энергия. Гораздо лучше, если мы без осуждения в голосе мягко скажем малышу: "Киска хорошая, давай ее погладим, ведь ей больно, когда ты ее бьешь".
Вы скажете: какая разница. Очень большая. И в том и в другом случае мы дали ребенку энергетический импульс, возможно, даже одинаковой силы. Но в первом случае он заряжен негативно, в другом позитивно.
Пятилетний бьет кошку. Вы скажете "Посмотри, какой большой ты и какая маленькая киска. А я тоже большой, а ты маленький. Давай я тебя тоже нашлепаю!" Шлепните его и скажите: "Тебе больно! И киске больно!" Если вы сделаете это раздраженно, со злостью, вы посеете еще большую агрессию. Если поучите ребенка спокойно и с любовью, будет больше шансов, что он вас правильно поймет.
Да, можно нашлепать ребенка без агрессии, не раздражаясь, а сочувствуя, и потом пожалеть и приласкать. Он тоже пожалеет и приласкает котенка и больше не будет делать ему больно. В первом случае вы дадите малышу энергию со знаком "минус", в другом - со знаком "плюс".
Очень важно, в каком тоне, в каком настроении, в каком энергетическом состоянии, негативном или позитивном, общаетесь вы с ребенком. Потому что дитя усваивает прежде всего энергию!Пусть вы правильно все говорите и справедливо его наказываете, пусть все ваши действия соответствуют возрасту ребенка и его поступку, но если вы делаете это в негативном энергетическом состоянии, то знайте - вы сеете зерна агрессии, зерна злобного, негативного восприятия мира. И они прорастут.Ребенку всегда необходимо впитывать энергию взрослого. Если ваш ребенок получает всегда негативную силу, он к ней привыкает, и только такая энергия сможет в дальнейшем быть для него желанной. Такую энергию он сам понесет в мир и вновь получит в ответ на свою агрессию негатив учителей, сверстников, других взрослых. Когда такая привычка укрепится, человек перестанет воспринимать слова, сказанные нейтрально, и даже слова, сказанные нейтрально, и даже слова с положительным зарядом. Чтобы начать действовать, ему становится необходим отрицательный заряд. Причем каждый раз все больший.
Подростки.
Как часто мы видим подростков, которые грубят бабушке, специально "заводят" младших детей дома и на улице, совершают поступки, будто бы специально провоцируют взрослых на взрыв возмущения. Они требуют внимания!
Маленьким детям еще уделяется какое-то внимание со стороны взрослых даже в неблагополучных семьях и не очень разумными родителями. Чем старше становится ребенок, самостоятельнее, тем больше взрослые предъявляют ему требований, как к большому, но ничего не дают взамен. Подростку же, в силу особенностей его физиологии, не меньше, а даже больше требуется энергии со стороны взрослых, так как у него бурно развивается и растет не только тело, но и психика. За несколько лет его психология должна перестроиться на противоположную: от детской, потребляющей и впитывающей, на взрослую, отдающую, дарующую. На все это требуется колоссальное количество позитивной энергии.
Как подросток может ее получить? Хорошо, если взрослые заботятся о нем, ненавязчиво интересуются его делами. Хорошо, если родители проводят с детьми достаточно много времени в совместной деятельности, интересной ребенку: походы, поездки, конструирование, строительство, занятие техникой, спортом и т.д. Все это позволяет взрослым дать своему ребенку необходимую энергию. Но если этого нет, если с малолетства основным способом воспитания был окрик с негативным выбросом, подросток будет провоцировать всех на большое количество негативных выбросов энергии, это затем перейдет и в его взрослое состояние, стане стилем поведения и самой жизни. Да, конечно, это происходит бессознательно, но это малоутешительно.Привыкая питаться негативами, отбросами, подросток выращивает в себе злобную личность, ненавидящую мир. "Меня никто не любит" - это жалоба подростка на то, что ему не хватает энергии.Что же делать, если вдруг как-то внезапно ваш ребенок из нежного мальчика превратился в грубого, колючего, угловатого недоросля, перестал рассказывать вам, как раньше, о своих делах, старается замкнуться и уединиться или убежать из дома в компанию, которая, вы чувствуете, явно ему не подходит. Ваш сын переживает переходный период. Он уже не может греться в лучах вашей энергии, прижавшись к маминому плечу. Он становится взрослым и самостоятельным. А желание побыть рядом с мамой воспринимает как малодушие и отсутствие мужественности. Не ущемляйте его мужского достоинства, не гладьте по головке как маленького, если он этого не хочет. К слову сказать, это хорошая энергетическая подпитка! Мягкая любящая мамина рука, разглаживающая с утра непослушные вихры мальчишки, дает достаточно положительной энергии на то, чтобы весь свой беспокойный день он чувствовал себя под защитой, уверенным и сильным.Если подросток позволяет гладить себя по голове - это хорошая возможность для родителей прямо и непосредственно подпитывать его своей любовью, положительной энергией. С утра - это настрой на созидательный день. Вечером - растворение всего негативного, с чем он может сталкиваться. Поглаживание около шеи убирает, растворяет сглазы. Поглаживание по спине дает свежую энергию действия, активности, неутомимости.
Предвидение или программирование?
Беспокоясь за своего ребенка, взрослые зачастую рисуют в своем воображении страшные картины. Вот сын попадает под машину. Вот дочь подстерегают на улице бандиты и т.д. Фантазия родителей поистине неистощима. Но каждая такая мысль - это энергия.Фрейд сказал однажды, что матери являются главными убийцами своих детей, потому что никто столько, сколько они, не вкладывают энергии в жуткие картины гибели своих драгоценных малышей. Ваш ребенок ходит в школу, переходя улицу с большим потоком транспорта, и много лет вы, беспокоясь о том, чтобы он не попал под машину, рисуете в своем воображении страшную картину. Это и есть программирование. И чем больше вы нервничаете, тем больший поток ваших сил наполняет программу. Наконец она становится настолько мощной, что материализуется, и ваш ребенок действительно попадает в аварию.
Следует прогонять от себя негативные мысли.
Таким образом, разрушая негативную энергию, родители помогут ребенку преодолевать его собственные кармические долги.Однако, желая ребенку хорошего, и мысленно ставя его в благоприятную для него ситуацию, надо следить, чтобы это программирование не было навязчивым, чтобы оно точно совпадало с личными желаниями маленького человека и было гармонично с его внутренним состоянием. Иначе ваша энергия может чуждой, разрушающей волной входить в жизнь детей и тем самым приносить зло, даже если ваши намерения самые положительные.
Поэтому мы рекомендует избегать конкретных воображаемых картинок, а давать просто энергию света, тем самым ограждая себя от опасности быть помехой в свободном проявлении внутренних возможностей самого ребенка, а также чтобы не быть помехой в его счастливой судьбе. Чистый поток света всегда однозначно работает на созидательную программу, а ее конкретность оставим на волю Божью.
Как преодолеть карму ребенка.
Как бы вы ни заботились о своем ребенке, стараясь уберечь его от всех невзгод, не забудьте, что у него есть своя карма.
Нельзя уберечь от всех невзгод, но можно дать навыки самостоятельного принятия решения, преодоления трудностей, навыки упорства в достижении задуманного и умения отступать, мириться с судьбой, принимать жизнь такой, какая она есть. Обучать всему этому родитель может только в процессе совместной деятельности. Любая деятельность - это не только энергия и информация, которую дает ребенку взрослый, это еще и возможность преодоления кармы.
Уроки жизни
Карма - это урок судьбы, который каждый человек проходит в своей жизни, чтобы приобрести качества души, необходимые ему для полнойгармонии его личности, всего его существа, его духа.Ребенок добр и отзывчив, но ему не хватает воли и силы духа, чтобы дать отпор наглецу, постоять за свое достоинство, защитить доброе дело, противопоставляя силам тьмы силу света. И жизнь ставит его в ситуации, когда он вынужден приобретать силу. Заметьте: не агрессию, но силу духа! Свет только светит - и тьма отступает.
Другой ребенок напорист и агрессивен. Ему не хватает чуткости к окружающим людям, способности сопереживать, быть мягким и добрым. Судьба дает ему возможность прочувствовать, что значит самому быть подавляемым, униженным, терпеть несправедливости и глотать слезы бессилия.
Но судьбой не предопределено, когда точно должен произойти тот или иной урок. Астрология указывает критические моменты на жизненном пути человека, когда его карма способна проявляться особенно явно. Но это не фатальность. Астрологи как раз призваны смягчать удары судьбы тем, кто к ним обращается, и, предупреждая об опасности, настраивать людей на соответствующее обстоятельствам поведение. Что это, если не момент сознательного преодоления кармы, если не урок, который мы выучиваем добровольно, а не из-под палки судьбы.Так, с самого раннего возраста чуткие родители замечают, каких качеств недостает ребенку, что ему труднее всего дается, где слабые места в его личности. Уроки судьбы можно и должно усвоить в детстве (конечно, только то, что возможно!). Тогда молодой человек лучше подготовится к кармическим испытаниям взрослой жизни, поскольку вся наша жизнь есть урок.
Ребенок чрезмерно подвижен и неусидчив. Родитель наберется терпения и даст ему на положительных импульсах энергию терпения и сосредоточенности. Как он это сделает? В совместных делах.
Вы собираетесь вместе лепить из пластилина. "Посмотри, - скажете вы, - как я буду лепить и угадай, что это будет". Вы лепите и разговариваете с малышом, комментируя свои действия: "Вот это надо хорошенько разгладить, а здесь нужно быть аккуратным, чтобы получилось красиво".
Вы будто бы учите себя, но малыш и не заметил, как просидел полчаса, глядя не отрываясь на вашу работу, помогая вам и словом и делом. Тут он скатал маленький шарик, здесь помог придержать, чтобы не упало, там прижал пальчиком посильнее, чтобы все получилось хорошо. А если у него что-то не получилось, вы не сердитесь, вы говорите: "Да, что-то здесь не совсем красиво, давай-ка мы чуть-чуть это подправим".
Что произошло в эти полчаса? Вы помогли ребенку сделать маленький шажок на пути преодоления своей кармы, на пути обучения жизни. Много энергии, много терпения необходимо каждому родителю, желающему помочь своему чаду!
Но вот неработающая мама постоянно делает уроки со своим сыном. Да, она питает его энергией, да, она дает ему уверенность и защищенность, но что будет дальше? Главная задача взрослого в том, чтобы научить жить без себя, быть самостоятельным, не надеяться всегда на поддерживающее родительское плечо. Как только ребенок хорошо сделал работу с вами, необходимо ставить его в условия, когда он делает эту работу самостоятельно. У него получилось не очень хорошо. "Ты учишься, - скажете вы ему, - и в следующий раз у тебя получится лучше". А потом вы незаметно подскажете, как сделать правильнее, направите его мысль, его действие в нужное русло, и у него создастся впечатление, что это он сам сделал удачнее, чем в прошлый раз.
Никогда не говорите ребенку, что он ничего не может и не умеет, что он хуже, чем другие дети, что он беспомощен без вас, - не усугубляйте его карму!" Да, у тебя это не получилось, потому что ты мало тренировался, мало работал, мало старался - давай попробуем вместе". Как только начинает получаться - пусть пробует дальше сам. Но ваша поддержка рядом до тех пор, пока он не станет уверенным в своих силах.
"Ты самый лучший, ты должен быть первым", - говорит дедушка внуку. И внук из кожи вон лезет, чтобы получить заветную пятерку. Дух соревнования - хороший стимул, но только тогда, когда человек умеет проигрывать. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Но только в том случае, если он не презирает свой солдатский мундир и не предает товарищей, пролезая наверх любой ценой. Такие полководцы как Петр Великий, проигрывали сражения, чтоб потом выигрывать войны.
Положительный пример.
Для чего ваш ребенок хорошо учится? Для того, чтобы быть первым, чтобы порадовать маму или потому что боится наказания, а может быть, ему все-таки интересно? В зависимости от того, что вы, родители, сделали движущей силой его активности, сложится направление его судьбы. Будет ли это судьба карьериста или судьба подхалима, судьба лентяя, перекладывающего свою работу на чужие плечи, или судьба трудяги, выполняющего работу даже тогда, когда всем очевидна ее бессмысленность?
Ваш ребенок должен трудиться и учиться для того, чтобы в работе приобретать недо
And I am feeling good, so good!!!!!!!!
P.S. у меня золотой муж, широкой души человек!!! Поедая мои домашние чебуреки и слушая рассказ о предстоящих безумствах, он возмутился только тем, что его ЛП на стриптиз не повела, равноправие тут обидно подкачало. А так - сам билеты купил, благословил и денег дал. У меня дома живет сокровище! Моя пре-е-елесть)))
Royal Hunt - Here Today, Gone Tomorrow
Call it a day, close down the front,
What you dont own, thats you dont want.
Hitchin a ride to the land of "A lot",
Please everyone, feel like a slot.
You gonna choose, from a pack of lies,
Which one will close somebodys eyes.
You gotta jump over somebodys head,
You better watch it every step.
Its kind of tricky without safety net.
Here today, gone tomorrow,
From time to time it changes the state of mind.
Here today, gone tomorrow,
If you could get another life, your tears will dry?
Youll see it passin by...
Claim to the top, make it all real,
Crash everyone under your wheel.
Give it a shot, do it at your best,
Conscience is clear, put it to rest.
Something is wrong, something wont flow,
Feel like dressed up and no place to go,
Stop buggin me, now when youve failed.
Youre talkin fair and out on bail,
But every coffin needs a nail...
Правильное радио
Радиостанции работают с Winamp. Правильные потому, что в плейлисте указаны имена исполнителей и названия композиций:
The Eagle. Classic Rock
#1 for the Hitz! Christmas Mix Channel
The Heart (Love Song) Awesome 80's Rock Top 40
PARTY 181 pop/rock The Office. Top 80's, 90's
The Buzz. Alternative music Classic country hits
Kickin' County. Today hits Highway 181. Country top
Energy 98' - Dance Hits The Brizze - Jazz
The Beat. Rap, urban, rnb The Box. We are HIP HOP
Love Music Beatles Tribute
Smooth Jazz Top Hits Music
Best of the 80s All Hit 70s
Oldies Mostly Classical
Classical Guitar Solo Piano
New Age World Music
Country Classic Rock
Alternative Rock Classic Rap
Simply Soundtracks Electro House
Trance Chillout
Eurodance Lounge .
The 80s Channel
The Oldies Channel
The Classic Rock Channel
The Country Channel
РАЗНОЕ
Hit West Nantes - Топ 40 (Франция).
Smoothchoice - джаз, соул (США).
Enjoystation.net France- поп, рок, дэнс.
Frequence3 - поп/рок (Франция).
Swiss Pop - поп-хиты (Швейцария).
Chaos Radio - поп/рок хиты (Австрия).
ХИТрое - Поп/рок (Россия).
New Clear Radio - поп/рок (Россия)
Russian Fantasy - популярная музыка (русское радио в Германии)
Russian Radio - популярная музыка (ещё одна русская радиостанция в Германии)
FM Dance Hits танцевальная музыка (США).
Digitally Imported Radio 1 - танцевальная музыка.
Digitally Imported Radio 2 - танцевальная музыка.
PulsRadio -танцевальная музыка.(Франция)
Radioseven - танцевальная музыка
Beatles Radio.com - рок
Angel Fire Radios Classic Rock'n Roll- рок/поп
idobi Radio: Music that doesen't suck - рок, панк (США)
R'Classiques - Поп-музыка, джаз, классика (Франция).
Swiss Internet Radio - опера (Китай).
AVRO Klassiek Baroque - классическая музыка (Нидерланды)
Cowboy Cultural Society - кантри (США)
LA's Hot Country - кантри (США)
Boot Liquor - кантри (США)
Oldie-Radio - старые хиты (Германия)
Japan-A-Radio - японский музыкальный радиоканал
Написано Макс_Оливер Прочитать цитируемое сообщение
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
UFW
В 16:00 представит свою мужскую коллекцию моя товарщка - мадемуазель Мария
Безрукова.
Запомните это имя.
Девочка щепетильная, уделяет внимание мелочам, при этоv творит не вычурно.
В общем посмотрим. Желаю Маше всяческих успехов! :)
Музыка к показу от Техника.
Видеоряд от Оддиша.
В 20:00 афтерпати в Королях. Съехалось пол Одессы).