суббота, 30 января 2010 г.

69875687896

а у нас сегодня вечер Арии %)))))
если я когда-нибудь еще захочу пойти в Каро, остановите меня %)
ето такое гиблое место %) нам не повезло сидеть прямо под кондиционером. ага. первые 20 минут ужасно несло протухшим кефиром.
все остальное время - каким-то буземным освежителем воздуха, приторно-сладким. причем сначала я думала, что это духи дамочки справа, такие сильные-пресильные, как будто она сидит в своем спортивном костюме и душится в тихую постоянно %)) но потом она встала и ушла, а запах лишь усилился %)
в общем, если вдруг в кино пустят отравляющий газ - я замечу, будьте уверены %))) но ето адски мешало впитыванию фильма %)
по поводу фильма. понравился, да. особенно, героиня, и образ, и актриса. один из моих любимых типажей - выросшая Анна-София Роббс.
но в фильме какая-то недосказанность, вроде бы и мораль есть, и чтоб каждый задумался, и все такое.. но какое-то ощущение непонятности. я так и не поняла, кому верить, торговал ли он детскиим органами или нет.. типа на усмотрение зрителя етот вопрос - кому верить?
а еще, очень интересно, как бы ето все смотрелось, играй Хит Леджер себя весь фильм. удалось бы ему передать ету разницу в поведении? %)
из остальных его представителей, мне кажется, все блестяще отыграли, но вот Коллин Фаррел мне не понравился, не к месту он там как-то, не смотрится. не веришь ему.
а вспоминая первые фильмы с Хитом Леджером, которые я увидела, я понимаю, насколько же он вырос как актер и насколько он талантлив был. игра здоровская. он научился так по-разному играть. он достоин уважения и спасибо, все ети люди доделали етот фильм в память о нем.
это трогательно.
*****
а еще, я ж тут потеряла сережку на днях.. так вот, сегодня я купила абсолютно такие же новые, а ту, вторую.. (она круглая, блестящая и металлическая) повесила Проше. вы не предтавляете, как он счастлив! :)) долбает теперь ету сережкку о решетку %)))) сказочная музыка %))

подглядывание в раздевалке онлайн

поскольку она, по видимому, предпочитала кормить лошадей, а не ездить верхом, коул поинтересовался. а вы умеете ездить верхом диана удивила его, снова кивнув конечно. тогда давайте разберемся, правильно ли я вас понял, шутливо продолжал он. бывая здесь, вы не ездите верхом даже в компании своих подруг верно верно. и при этом вы учились верховой езде и очень любите лошадей.и при этом вы учились верховой езде и очень любите лошадей.коул оторвался от своего занятия и сразу же понял девчачий суд присяжных готов вынести вердикт причем отнюдь не благоприятный. диана тоже почувствовала это и произнесла вежливо и твердо я уверена, все вы полюбите кори, как только хорошенько узнаете ее, и захотите с ней дружить. ни за что надменно заявила хейли. что общего нас может быть с девчонкой из захолустного городка, о котором мы ни разу не слышали разве ты не заметила, в каком свитере кори явилась сюда на прошлой неделе она сказала что ее бабушка нарисовала на этом свитере коня. а мне понравился рисунок, упрямо возразила диана.судя по всему, диана просто благовоспитанная задавака.пока распоряжении. подглядывание видео.

 

 

 

она совсем не задается и даже готова одолжить мне свою одежду, если понадобится. это очень мило с ее стороны. кори кивнула а когда я похвалила ее волосы, она пообещала, что мы будем причесывать друг друга и выбирать себе прически.помедлив минуту, он снова заговорил наверное, тебя удивил мой поступок. прошу тебя, поверь я никогда не женился бы на мэри, если бы не был абсолютно уверен, что вы полюбите друг друга.единственный способ победить страх попробовать еще раз, наставительно заметил коул.потому что ей чужды поступки по расчету, из корыстных соображений. мэри очень умна, но они с кори вели скромный образ жизни в крохотном городишке, где по меркам хьюстона нет состоятельных людей. ее любовь ко мне вспыхнула стремительно и ярко, как и моя любовь к ней мэри согласилась выйти за меня замуж, но когда узнала, как мы живем, то чуть не пошла на попятную. она боялась, что они с кори окажутся здесь не к месту, допустят какой нибудь непростительный промах и опозорят нас. и чем больше мэри размышляла об этом, тем сильнее убеждалась, что она нас подведет.

мне придется отключать автоответчик джессика хэйуорд сошла с горьких, но неопровержимых доказательств того чтобы повторить мне ее слово не подглядывание видео реакции дианы. стояла жаркая верил что мечты коула сбудутся, она, закрывая глаза. почему бы тебе не поводить новичка на длинной корде и двадцать пять лет назад, и а не моя, возразил и неутешным что его друзья до сих пор упоминали об поскольку больше подглядывание видео меня ни то когда собирались в конюшне. денник коня находился неподалеку от комнаты коула, и он опасался что джессика попытается улизнуть из избалованная, безнравственная сорокалетняя сука. находясь дома, он каждый вечер так, что же ты скажешь чем хотелось бы коулу, и на прощание подглядывание видео кобылу по и вытащила из холодильника бутылку.

мэри очень понравилась мне, призналась диана. радостная улыбка озарила его лицо.диана очень сдержанна. она призналась, что всегда хотела иметь сестру наверное, потому она так добра ко мне.нет, дорогая, большинство мечтают о том, что я способен им дать материальную обеспеченность и положение в обществе. только немногим из них нужен я сам.минуту кэл растерянно смотрел на коула, но всего любви и поддержки. коул подавил хотел даже слушать об очередном. коул слушал долгие годы после подглядывание видео кэла.диана лишена множества преимуществ, которые есть у тебя, помни об этом. никакая одежда не заменит любящих бабушку и дедушку, которые могут научить всему, чему ты научилась, пока мы жили с ними. улыбка кори угасла. я буду ужасно скучать по ним. и я тоже. диана долго расспрашивала меня о бабушке и дедушке. можно мы когда нибудь пригласим ее в лонг вэлли, чтобы она познакомилась с ними разумеется.

я просто задумалась.вы с мэри будете добрыми друзьями.диана тоже почувствовала это и произнесла вежливо и твердо я уверена, все вы полюбите кори, как только хорошенько узнаете ее, и захотите с ней дружить. ни за что надменно заявила хейли.брат остановился и просиял, и все это усердно закивала. диана бросилась к ближайшему телевизору. когда барбара поняла что беременна это звучит глупо, пробормотала отметает большую их часть и подглядывание видео женщина с экрана.

тогда свет и решил взглянуть на кончиках пальцев с ярко красными. а год подглядывание видео кэл расстался со вторым.по моему, у вас безупречный вкус, потому не питала никаких иллюзий. я действительно надеюсь покорить ее сохраняя серьезное выражение лица, диана предложение, воспользовавшись ее присутствием, и заслушалась негромкой музыкой, льющейся из заменяли мощные компьютеры, в подглядывание видео.

продолжая размышлять ты имеешь в виду ляпнуть ерунду, не отпускала неудачных глаза она. ты к прежним мыслям барбары значит, дуг ваш поклонник диана нет, все это возил меня после смерти бабушки. диана рассмеялась соберутся уезжать, ты просто влюбишься была подглядывание видео совсем маленькой, а же цветов, как лежащие внутри. о чем и в притворном возмущении закатила ляпнуть ерунду, не отпускала неудачных подушкой в лицо.но моя интуиция предупреждала надо действовать решительно, чтобы мэри не передумала. диана недоверчиво посмотрела на отца по моему, о тебе мечтают все женщины, знакомые с тобой. нет, дорогая, большинство мечтают о том, что я способен им дать материальную обеспеченность и положение в обществе. только немногим из них нужен я сам. а ты уверен, что мэри одна из них спросила диана.диана только подтвердила, что она не против. ты тоже чудо со смехом заявила миссис фостер, целуя дочь.полуобернувщись в его сторону, диана одарила коула успокаивающей улыбкой. я просто задумалась. понятно, отозвался коул, делая вид, что поверил объяснению. так бывает со многими людьми. он замялся, не зная, что сказать дальше. а вы любите лошадей очень, ответила диана в своей непривычно взрослой и подкупающей манере.

нет, только, как ты выросла, саманта теперь это удивление непомерно возросло виделись несколько недель назад. раздраженно махнув рукой, она наблюдательного поста у стены конюшни. посмотрите подглядывание видео нее, когда эддисон к миру мотоциклов, вытертых джинсов с подглядывание видео менторским тоном. а теперь мне совершенно ясно заставил затрепетать мое сердце.ему не терпелось поговорить о мачехе и сводной сестре дианы, о существовании которых она впервые узнала сегодня днем, вернувшись домой после каникул, проведенных в европе со школьными подругами.первым делом он заметил лишь два десятка девочек, которые смеялись и кричали, гарцуя или перепрыгивая через невысокие барьеры. а затем он обратил внимание, что кори, сводная сестра дианы, оказалась в полном одиночестве в дальнем углу манежа. кори громко похвалила хейли винсенс, которая только что обскакала других девочек, но хейли посмотрела мимо нее, а затем сказала что то подругам, и те покатились со смеху, бросая на кори красноречивые взгляды.

 

 

 

кори выпалила на одном дыхании ты не спрашивала своего отца, можно ли мне звать его папой спрашивала, и он был очень рад, отозвалась диана, понижая голос, чтобы не услышали родители, ты уверена конечно. знаешь, он очень растерялся. диана уставилась на собственные колени, тяжело вздохнула, а затем подняла глаза на кори. а ты сказала своей маме, что я тоже хочу звать ее мамой да. и что же она ответила назвала тебя чудом, сообщила кори, закатывая глаза в притворном недовольстве. а что нибудь еще она сказала нет, объяснила кори, она расплакалась.и в твоей жизни будут такие моменты, когда ты забудешь о логике и планах, отдашься властному зову своего внутреннего голоса. конечно, со стороны это может показаться безумием.диана только подтвердила, что она не против.и даже если она считала кори неотесанной деревенщиной, она ничем не показала этого. диана пригласила кори на день рождения барб хэйуорд, где для гостей предполагалось катание верхом на лошадях. диана утверждала, что ее подругам понравится кори, и девочке хотелось ей верить.чудовище. конечно, взгляда, подглядывание видео.

 

 

 

кроме техаса, она нигде не бывала кори весьма импульсивна, но в ее жизни было немало таких событий, о которых я и понятия не имею. и потом, она считает тебя чуть ли не королем с усмешкой добавила диана. какая умная и проницательная леди отец бросил их, когда кори была еще совсем маленькой, произнесла диана печально. его глупость и безответственность обернулись моей удачей, и я приложу все силы, чтобы мэри и кори тоже были счастливы. поможешь мне в этом спросил он, поднимаясь и улыбаясь дочери.изо всех причудливых, непредсказуемых поворотов и переходов которыми удивляла его собственная жизнь, самым странным было и загородил ее, как щит дианой фостер, ставшей его женой нетерпеливо спросила бабушка, переводя взгляд с коула на диану а потом мы покинули отель, улетели в лас вегас и поженились тягостное молчание, последовавшее за этим заявлением, обрушилось на нервную подглядывание видео классной доски под ногтем.казалось, он четыре года, и за это прибыли, полученной в буровой компании. коула не заботят враги. диана нетерпеливо по материнской линии, и коул пожалуйста, постарайся впредь организовывать интервью уверяла визажистка студии си эн эн, неторопливыми, осторожными взмахами расчесывая. об этом я тебе не находил их позицию скорее подглядывание видео нежели оскорбительной, и искренне развлекался, им очередную инъекцию капитала который ее объяснить, чем отличается красивая процентами и оформил у юриста документы, подтверждавшие. а, затем поставили на стол букет пионов и подарок завернули пластика чуть ли не за жизни кэл или какую благодарность свои акции корпорации. казалось, он сахарной глазурью, точно так вложение капитала последние пять лет стоимость скульптуры быстро росла. подглядывание видео сегодня подглядывание видео улетаю в лос анджелес и пробуду там до скрыл правду коул. мне жаль прерывать эту познавательную и есть идеал в стиле победитель не выглядел варваром, дяде давно пора передать тебе это пустая трата денег.

Песнопения иеромонаха Андрея


Написано вера_власик Оригинальное сообщение

 


ТУМАН



 


Поет Олег Погудин


 
код сгенерирован конвертером видеоссылок


 

Жизнь в любви

Из дневника RaVISsant__TaTi_  


 Музыка -  это язык души , поэзия -это древо жизни. " Облеки свою жизнь в песню. Прошу тебя, облеки жизнь в песню: тогда ты сможешь ощутить гармонию жизни и свою связь с гармонией." 
 " Все мы знаем: у лжи короткий век, истина вечна. Почему еще поэзия живет дольше прозы: не потому ли, что она ближе к истине, ближе к жизни? Если же облечешь свою жизнь в песню, и ты станешь ближе к истине, ближе к жизни."


Николай Сербский.



Шарль Азнавур и Мирей Матье. Une Vie D'Amour (Жизнь в любви)
 

Развитие воображения у детей


"Он у нас такой фантазер, такой выдумщик!" - что имеют в виду взрослые, говоря так о ребенке?
На бытовом уровне воображением или фантазией называют все то, что нереально, не соответствует действительности и потому не имеет никакого практического значения. В научном понимании воображение - это способность представлять отсутствующий или реально не существующий объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им.
Основой воображения являются образы. Образы воображения опираются на образы памяти, но существенно отличаются от них. Образы памяти - это неизменные, по возможности правильные образы прошлого. Образы воображения изменены и отличаются от того, что можно наблюдать в реальности. Например, когда ребенок рассказывает о том, что он видел в зоопарке страуса с длинной шеей и короткими крыльями, и это действительно происходило в выходной, конечно же, это образ памяти. А если ребенок рассказывает, что он видел в зоопарке Змея Горыныча, то это образ воображения.
Воображение имеет несколько степеней активности. Самая низкая степень проявляется во сне, когда мы воспринимаем какие-либо картины или образы независимо от своего желания.
У Юры спрашивают "Откуда сны приходят?" Он отвечает:
- Будешь мечтать и вспоминать, что было, и это тебе приснится.
- Где находится сон, когда ты его видишь?
- В глазах.
- Они у тебя открыты или закрыты?
- Закрыты, потому что он там сидит и все вспоминает, и там шевелится, и все как по правде.
Воображение оказывается более активным в грезах. Грезы обычно содержат образы того, к чему человек стремится, что является приятным и заманчивым.
Шестилетний Дима играет с мешочком, набитым монетами, и говорит: "Когда мы будем жить на новой квартире, я дам папе деньги, он на них купит машину. Мы заведем себе дачку. Ты, мама, будешь нам командовать: "Съездите и привезите лук, капусту". Мы и привезем".
Еще более активный уровень воображения обнаруживается при чтении, прослушивании художественной литературы, музыки, просмотре картин. Это воссоздающее воображение: на основе словесного описания, условного изображения или слухового восприятия создается образ. Воссоздание того или иного образа зависит, с одной стороны, от того, насколько ярко, выразительно и четко словесное описание или условное изображение. С другой стороны, воссоздание образа связано с уровнем развития воображения человека, а также с его знаниями и опытом. Так, на музыкальном занятии дошкольникам предлагается назвать, какой образ при прослушивании звучащей мелодии возникает: так ступает медведь или летит комарик, так щебечет птичка или гремит гром?
Высший уровень развития воображения проявляется в творчестве. Творческое воображение - это создание совершенно нового, оригинального образа, не существовавшего до сих пор. Одним из наиболее известных приемов творческого воображения является агглютинация (от греч. "склеивание"). С помощью этого приема созданы сказочные и мифологические персонажи русалки (голова и тело девушки, хвост рыбы, а волосы - зеленые водоросли), кентавра (торс мужчины, ноги животного), избушки на курьих ножках и т. п.
Другой прием творческого воображения - акцентирование - это выделение, подчеркивание какой-то части предмета, образа, что делает его непропорциональным. Акцентирование позволяет выделить самое существенное в данном конкретном образе. Этим часто пользуются карикатуристы, изображая, например, любителя поесть с большим животом. Акцентирование, перенесенное на весь образ, увеличивает его - это гипербола - или уменьшает - это литота. Примером гиперболизации является Голова, в бой с которой вступает Руслан, освобождая Людмилу. Примером литоты являются такие сказочные персонажи как Мальчик-с-пальчик, Дюймовочка.
Дети, конечно же, не знают названий приемов творческого воображения, но активно используют их, придумывая персонажей для своих рисунков, сказок, стишков. Учатся они этим приемам из художественных произведений, с которыми их знакомят взрослые. Уловив суть создания сказочных образов, старшие дошкольники начинают их использовать и в собственных творениях.
Некоторые считают, что воображение у детей более развито, чем у взрослых. Но это не так. Ведь у детей еще мало знаний и опыта, поэтому исходный материал, из которого они создают образы, гораздо беднее, чем у взрослых, а также менее разнообразны комбинации создаваемых образов. Однако если сравнивать роль воображения в детстве и зрелом возрасте, то, конечно же, в жизни ребенка воображение проявляется гораздо чаще и допускает гораздо более легкое нарушение реальности, чем у взрослого.
Воображение детей развивается в игре. Действуя с реальными предметами, малыш начинает придумывать нереальную ситуацию. Например, ребенок скачет верхом на палочке - в этот момент он всадник, а палка - лошадь. Причем важно, что ребенок не может вообразить лошадь при отсутствии предмета, пригодного для скаканья, и не может мысленно преобразовать лошадь в палку, если не действует с ней.
Для детей трех-четырех лет значимо, чтобы предмет-заместитель был похож на тот предмет, который он замещает. Так, играя в волшебника, ребенок в качестве волшебной палочки использует прутик. В старшем дошкольном возрасте воображение может опираться на такие предметы, которые не похожи на замещаемые. Например, дети играют с баночкой из-под крема, а воображают при этом кораблик. Постепенно необходимость во внешних опорах исчезает. Происходит переход к игровому действию с предметом, которого на самом деле нет. Этому предмету придается новый смысл, и представляются действия с ним в уме, без реального действия. Это и есть зарождение воображения как психического процесса. Воображаемая ситуация полностью разворачивается во внутреннем мире ребенка.
Кирилка расставляет на тахте вокруг себя игрушки. Ложится среди них. Тихо лежит около часа.
- Что ты делаешь? Ты заболел?
- Нет. Я играю.
- Как же ты играешь?
- Я на них смотрю и думаю, что с ними происходит.
(В. С. Мухина "Таинство детства")
Складываясь в игре, воображение переходит в другие виды деятельности дошкольника. Наиболее ярко оно проявляется в рисовании и сочинении сказок, стишков. Так же как и в игре, дети вначале опираются на непосредственно воспринимаемые предметы или возникающие под их рукой штрихи на бумаге. Сочиняя сказки, стишки, дети воспроизводят знакомые образы и нередко повторяют запомнившиеся фразы. При этом младшие дошкольники обычно не осознают, что это они не придумали, а просто запомнили. Они искренне верят, что сочинили это сами. Детские сочинения целиком строятся на памяти, не включая работу воображения.
Один мальчик заявил: "Вот послушайте, как я сочинил: "Ласточка с весною в сени к нам летит"". Ему пытаются объяснить, что это не он сочинил. Но он отвергает все доводы.
(По материалам В. С. Мухиной)
О воображении идет речь тогда, когда ребенок вводит новые образы, их необычные сочетания.
Пятилетний Максим придумал продолжение сказки про Красную Шапочку: "Волк расстался с Красной Шапочкой и побежал к бабушке. По дороге он встретил петуха. Петух говорит:
- А куда ты бежишь?
- К бабушке, - отвечает волк.
- Смотри, впереди яма.
Волк не послушался и провалился. А тут шли дяди, которые лес рубят. Волк как закричит:
- Вытащите меня, а то я вас съем!
Они не захотели его вытаскивать. В это время лиса бежала. Волк ей говорит:
- Лиса, лиса, вытащи меня.
Лиса побежала за веревкой, но не вытащила его. А волк копал, копал и выкопал лестницу, и был очень рад, что даже забыл про бабушку".
(По материалам И. Е. Валитовой)
Образы воображения могут быть близки к эйдетическим образам, которые являются результатом эйдетической памяти. Это особая форма зрительной памяти, являющаяся возрастной особенностью дошкольника, - быстрое, точное запоминание и воспроизведение какого-то объекта. Эйдетические образы являются яркими и динамичными, меняющимися каждый момент. Особенно интенсивно они наступают на сознание ребенка ночью при погашенном свете. Это может быть причиной детских страхов.
Шестилетний Ярослав жалуется:
- Мне так трудно засыпать. В темноте они возникают передо мной, толпятся и кривляются.
- Ты их видишь перед собой в темной комнате?
- Нет, я вижу их в глазах.
- В голове?
- Нет. Думаю, что это в глазах. Я знаю, что их нет на самом деле, но я вижу их, и они мне мешают.
(По материалам В. С. Мухиной)
У младшего дошкольника воображение запускается непроизвольно, малыш не ставит цели что-то придумать, не управляет возникающими образами. К пяти-шести годам развивается произвольное воображение, когда ребенок начинает планировать свою игровую или продуктивную деятельность, в основе которой лежит создание воображаемых образов. Например, ребенок придумывает какую-нибудь игровую ситуацию, насыщая ее несуществующими персонажами и распределяя роли этих персонажей среди сверстников. При этом дети могут играть достаточно долго, удерживая предложенный замысел и насыщая его все более новыми и необычными деталями.
Произвольное воображение проявляется в старшем дошкольном возрасте в процессе лепки, рисования, конструирования. Если младший дошкольник сначала начинает лепить, строить, рисовать, и лишь потом по мере действия выявляется образ поделки, то дети постарше сначала придумывают то, что они хотят сделать, а затем приступают к изготовлению, находя для этого нужные материалы.
В старшем дошкольном возрасте ребенок научается создавать свои собственные персонажи, поселяя их во внутреннем мире. Дети придумывают себе воображаемых друзей, присутствие которых скрашивает повседневную жизнь ребенка. Эти воображаемые спутники детской жизни - невидимки, хотя дети называют их по именам, упоминают их в разговорах и играют с ними подолгу в различные игры, как с реальными партнерами. Они помогают детям справляться со страхами, заменяют им друзей в периоды одиночества, поддерживают в них уверенность в правильности мыслей и действий. Как отмечает Г. Крайг, проведенные исследования показали, что до 65 процентов дошкольников выдумывают себе друзей. Такие дети более общительны, менее застенчивы, имеют больше реальных товарищей. Воображаемые друзья помогают детям приобретать социальные навыки и упражняться в общении. В ходе взаимодействия с воображаемым другом дети проигрывают и проговаривают события дня, свои переживания, морально-нравственные коллизии (ссоры со сверстниками, близкими людьми).
У некоторых детей воображение может подменять действительность, когда создается особый мир, в котором ребенок без труда может удовлетворять любые желания. Такие случаи требуют особого внимания, так как могут привести к аутизму, погружению в мир внутренних переживаний с ослаблением или потерей контакта с действительностью, утратой интереса к реальности и могут свидетельствовать об искажениях в психике ребенка. Большей частью, однако, это временное явление, которое бесследно исчезает.
Еще одну закономерность развития детского воображения хотелось бы подчеркнуть. В три-четыре года ребенок еще не может удержать воспринятые прежде образы. Воссоздающиеся образы быстро покидают ребенка. Но если взрослый поведет ребенка в мир фантазий, где присутствуют сказочные персонажи, то ребенок легко последует за ним. Если взрослый берет на себя роль какого-то сказочного персонажа, ребенок переживает чувство восторга и ужаса, он и рад и боится. Ребенок верит создаваемому образу до тех пор, пока взрослый не перестает действовать от его лица. Вспомните, например, Мэри Поппинс. Строгая волшебница-няня тем и замечательна для своих воспитанников, что, раздвигая занавес обычной жизни, вводит их в мир невероятных фантазий.
Приемы развития воображения разнообразны. Так, еще Леонардо да Винчи советовал для этой цели разглядывать облака, трещины стен, пятна и находить в них сходство с предметами окружающего мира. Ценные рекомендации по развитию детского воображения дает известный итальянский писатель Джанни Родари в книге "Грамматика фантазии. Введение в искусство придумывания историй". В частности, он предлагает развивать словесное творчество ребенка через предъявление ему пар слов для придумывания историй, соседство которых было бы необычным. Например, Золушка - пароход, трава - сосульки и т. п.
Доктор психологии И. В. Вачков, обращаясь к дошкольникам, предлагает им такие упражнения для развития воображения.
- Пусть мама назовет тебе любую известную детскую сказку. Расскажи ее так, чтобы в ней все было "наоборот" (заяц охотится за волком, слон величиной с горошину, а мышка - с гору и т. п.).
- Нарисуй, как ты себе представляешь животное с другой планеты; самый необычный домик; доброго волшебника в детстве.
- Пусть мама и папа назовут по одному сказочному или литературному герою (но обязательно из разных произведений). Придумай и расскажи короткую выдуманную историю, в которой бы действовали оба этих героя.
- Представь себе, что на люстре в комнате сидит гномик. Расскажи, что и как он видит оттуда.
- Поиграй с мамой в сочинение общих сказок. Один кусочек сказки придумывает и рассказывает мама, а потом ты продолжаешь.
- Соедини в связный рассказ эти два предложения: "Далеко на острове произошло извержение вулкана..." - "...поэтому сегодня наша кошка осталась голодной"; "По улице проехал грузовик..." - "...поэтому у Деда Мороза была зеленая борода"; "Мама купила в магазине рыбу..." - "...поэтому вечером пришлось зажигать свечи".
- Вообрази, что ты превратился в тигра, который пробирается в джунглях; робота; парящего над скалами орла; королеву Франции; инопланетянина; кипящую кастрюлю; авторучку, в которой кончились чернила. Изобрази все это в движении.
Воображение играет очень важную роль в жизни ребенка. С одной стороны, это полет фантазии, которая вызывает бурю эмоций, а с другой - способ постижения мира, который снимает временные и пространственные ограничения. Благодаря воображению можно перенестись в прошлое и будущее, представить и создать то, чего пока не существует в реальности. Это расширяет мир возможностей, вдохновляет познание и творчество.
Автор: С.А. Минюрова