вторник, 5 января 2010 г.

ведьминское родное -


- И речи быть не может!! - старый граф рявкнул на юнца так, что у того затрепетал плюмаж на шляпе.
- Но послушайте, я только хотел познакомиться поближе...
- Никаких поближе! Наша дочь не показывается гостям! Не пристало достойной девице общаться с каждым, кто... тут ходит!!
Вылив в последней фразе максимум презрения на единицу тональности голоса, граф захлопнул дверь. Сторожевые псы, которых держали на коротких поводках привратники, радостно осклабились во всю пасть, но юный рыцарь предпочел пройтись от дома до ворот очень быстрым шагом. Очень-очень быстрым.
- ...Нет, подумать только, меня! Меня, троюродного племянника самого герцога!! Возмутительно! Так, здесь, кажется, направо... Да мой род древнее их в два, нет, в два с половиной раза!! Да я бы, может быть, на ней даже женился! Хотя... нет, это вряд ли. Что, первое куртуазное приключение - и сразу жениться?! Ну уж нет, я им всем покажу... здесь левее и вдоль стены, я помню...
Юноша подкрался к высоченной каменной ограде, поискал, где было бы удобнее перелезть.
- Но я всем докажу, что я - тоже покоритель сердец! Когда я явлюсь к ней... черт, придется лезть на дерево, а я совсем забыл, что боюсь высоты... Но это меня не остановит!! Когда я явлюсь к прелестной Розуманде... тьфу, ты, Розамунде, и она увидит испепеля-а-а-а-а-а-а-а....
Поднимаясь из кустов и отряхиваясь, рыцарь обнаружил, что роза, гитара и свиток с текстом остались по другую сторону стены.
- Черт, придется вспоминать на ходу! Когда я явлюсь к прекрасной Розуманде... или Розамунде? Что ж здесь так темно-то... и она увидит испепеляющую страсть в моих глазах, я спою ей серенаду... нет, уже не спою, нет, все равно спою!! Я никогда не пел серенады...
- В процессе научишься, - спокойно сказал кто-то.
- ААА!!
- Ты чего орешь, дурень?! Графа разбудишь!
- Кто здесь???!!!
- Амур, покровитель влюбленных.
- Правда??!
- Вот те крест, - поклялся неразличимый в темноте древнегреческий бог. - Лови.
Из ближайших кустов прилетело что-то тяжелое, немелодично звякнув об голову рыцаря.
- Моя гитара!!
- Не совсем твоя, впрочем, она все равно тебе ненадолго понадобится. Чего стоишь? Шагай вперед - западное крыло, третий этаж, второй балкон.
- Когда я явлюсь к прекрасной Розуманде... Розамунде и она увидит испепеляющую страсть в моих глазах, я спою ей серенаду:
О, мадонна! Вы прекрасны как птица,
Я не мог просто здесь не разби... влюбиться!
Ради Ваших готов я признаний
Умереть от любви и страданий!
Я за Вас бы отдал пол-Европы,
Пол-души, пол-наследства, по...
- Зря я тебе гитару дал!!! - посочувствовал Розамунде по-прежнему невидимый Амур.
- Что, ты думаешь, ей не понравится?
- Нет, ну что ты. Просто от музыки могут собаки проснуться. Или граф. Причем неизвестно, что хуже.
- Ааа, еще ж собаки!!
- Тихо. Ты уже почти пришел, отступать поздно. Да не этот балкон, следующий... Значит, так: петь не будешь, просто скажешь - мол, люблю с первого взгляда...
- Так я ж ее так и не видел...
- Хорошо, тогда с первого слуха о ней - влюблен, сражен, покорен, готов подарить ей сердце, розу, брильянт, Луну, Средиземное море. И до утра она - твоя!
- Ой. А что я буду с ней делать до самого утра?!
- В процессе научишься.
- О, прекрасная Розуманда... Розамунда!
- Кто здесь?!
- Преданный рыцарь, который влюблен в Вас с первым слухом и готов подарить... эээ...
- Сердце?
- Да!
- И Луну, и Средиземное море?
- Да! Да!!
- И ирландского пони?
- Да!! То есть нет... То есть...
- Какой Вы милый!!
Из кустов молча понаблюдали за тем, как рыцарь поднимается на балкон по веревочной лестнице.
- Похоже, получилось, монсиньор. Мудро, что после семнадцатой попытки Вы решили не показывать синьориту при свете дня...
- Он никуда не денется до утра, пока мы с графиней не придем будить любимую дочь. Но собак с привязи все же спусти.
автор:http://mirkina.livejournal.com

Характеролоия Глава №3

А вот тоже весьма интересный тип характера. Один из самых семейных и серьёзных. У меня в окружении нашлось немало таких. Декомпенсация, черт её подери. Но в этом вся сладость жизни - плюс на минус, свет на тьму, вода на огонь.
Приятного чтения!
Общая характеристика
Внутренним условием формирования тревожного радикала является слабая и, судя по всему, малоподвижная нервная система. Можно сказать относительно твердо: нервная система, не способная в течение длительного времени выдерживать процесс возбуждения, обусловливает, во-первых, реализацию в случае опасности состояния «мнимой смерти», во-вторых, низкий порог возникновения тревожных реакций.
Напомню, что под «мнимой смертью» мы понимаем быстро развивающееся, непроизвольное угасание у животного и человека психической и физической активности в ситуации сильного стресса. Если бы этот процесс происходил под контролем психики, сознания, можно было бы сказать, будто живое существо надеется, что опасность пройдет мимо, что ее источник (хищник, агрессор) не станет связываться с «мертвецом».
Надежды, как осознанного переживания, здесь нет, но объективный шанс выжить - есть. Возникновение этого состояния имеет вполне определенный адаптационный смысл. Природные пищевые пирамиды очень рационально устроены. В частности, многие плотоядные животные приспособились питаться мертвечиной. Для этого в их организме присутствуют ферменты, мгновенно расщепляющие трупный яд - одно из самых токсичных соединений в мире - на вполне безобидные химические вещества.
В организме хищников, питающихся живой добычей, таких ферментов нет. Поэтому их попытка отведать падали приведет к неминуемой гибели в результате отравления. Вот они и проходят мимо животных, которых принимают за трупы, - не из благородства или высокомерия, как можно было бы подумать, а из инстинктивного опасения за собственную жизнь.
В поведении человека «мнимая смерть», так сказать, во всей красе - явление редкое. Значительно чаще наблюдаются различные формы частичного оцепенения, частичного паралича воли, вялость и рассеянность, неспособность собраться с мыслями в минуту опасности и т.п. Все это - поведенческие феномены, свойственные тревожным натурам.
Мы уже говорили с вами, уважаемые читатели, о том, что страх (тревога) является важным средством раннего предупреждения об опасности. Однако низкий порог возникновения тревожных реакций приводит к тому, что человек начинает бояться любых - самых незначительных - изменений обстановки. Он вообще опасается новизны, что оказывает наиболее существенное влияние на стиль его поведения.
Внешний вид
Специфического «тревожного» телосложения не существует - одним психодиагностическим признаком, к сожалению, меньше. В оформлении внешности тревожные (т.е. обладатели выраженного тревожного радикала) являются антиподами истероидов. Если последние из кожи вон лезут, чтобы стать центром всеобщего внимания, выделиться на общем фоне, то тревожные прячутся от людских глаз, стараются всеми силами слиться с этим самым фоном.
Помните, мы говорили, что истероида нельзя не обнаружить на общей фотографии - настолько он ярок и контрастен по отношению к окружающим. Так вот, характеризуя с этой точки зрения тревожного, мы уберем из фразы частицу «не». Обнаружить его нельзя. Во всяком случае, очень трудно. Истероиды на групповой фотографии располагаются в центре, тревожные - рассеяны по периферии.
Тревожные выбирают одежду темных тонов, неброских, «стертых» цветов: серого, черного, темно-коричневого, темно-синего. Предпочитают монохромность (одноцветие) костюма. Украшений (речь в данном случае, прежде всего, идет о женщинах) не любят, макияжа стесняются, но боятся отказаться от них совсем, поскольку в этом случае рискуют выделиться из общей массы, погрешив против принятых норм поведения.
Ходят тревожные всегда в одной и той же одежде. Они прикипают душой к вещам и стараются как можно дольше сохранять их в целости. Обращаются с одеждой бережно, аккуратно. Не скупость, а боязнь столкнуться с проблемой перемены гардероба, с необходимостью приобрести и начать носить что-то новое лежит в основе подобного поведения.
Когда, несмотря на все их старания, вещи ветшают и окончательно теряют свою потребительскую ценность, тревожные - после мучительных колебаний, покоряясь неизбежности - идут в магазин и покупают (с третьей или четвертой попытки). абсолютный аналог утраченной вещи. То же самое, но в обновленном варианте. Таким образом, приобрести обновку для тревожных - проблема, появиться в ней на людях - подвиг. Те из окружающих, кто не понимают этого или не принимают во внимание, рискуют в своих попытках «улучшить внешность» тревожного столкнуться с его сопротивлением. Причем не с явным протестом, а со скрытым, завуалированным саботажем.
«.Отказаться от наряжения, которое предлагали ей, повело бы к продолжительным шуткам и настаиваниям. Она вспыхнула, прекрасные глаза ее потухли, лицо ее покрылось пятнами, и с тем некрасивым выражением жертвы, чаще всего останавливающемся на ее лице, она отдалась во власть m-lle Bourienne и Лизы. После двух или трех перемен, которым покорно подчинялась княжна Марья, в ту минуту, как она была зачесана кверху. в голубом шарфе и масака нарядном платье, маленькая княгиня раза два обошла кругом нее, маленькой ручкой оправила тут складку платья, там подернула шарф и посмотрела, склонив голову, то с той, то с другой стороны.
- Нет, это нельзя, - сказала она решительно, всплеснув руками. - Нет, Мари, решительно это не идет к вам. Я вас лучше люблю в вашем сереньком ежедневном платьице» (Л.Н. Толстой. Война и мир).
Одним из самых неприятных происшествий, способных привести к дезорганизации поведения («мнимой смерти») тревожного, является ситуация, когда что-то случается с вещами, к которым он привык, и/или заранее, по его обыкновению, приготовил для того, чтобы надеть на себя. Например, если близкую его телу рубашку нечаянно прожгли утюгом, испачкали, взяли без спроса. Тревожный начинает хаотически метаться по помещению и подвывать, заламывая руки. Затем - падает, обессилев. А где-то, в пяти трамвайных остановках отсюда, медленно разгорается рабочий день, начинается репетиция концерта симфонической музыки, интересное кино, встреча с популярным писателем или мастер-класс психолога-практика. И все это - без него.
В голову тревожному при этом не приходит, что в гардеробе, если поискать хорошенько, можно найти неплохую замену утраченной вещи. Как же, ведь он настроился, он психологически подготовился к этому предмету туалета, а не к другому! Тревога, охватившая его, парализует ум, расстраивает чувства, обезоруживает волю. Интересно, что когда истероид сталкивается с человеком, одетым в одинаковое с ним платье, он сильно расстраивается. Тревожный в подобной ситуации успокаивается: есть с кем разделить ответственность за выбранный наряд.
Оформление пространства
Та же тенденция беречь привычные вещи, сохранять их неизменное месторасположение, с большим трудом и внутренней борьбой приобретать что-то новое (но ни в коем случае не выбивающееся из установленного неброского имиджа!) прослеживается и в оформлении пространства.
Место, где обитает человек, наделенный тревожным радикалом, узнаешь сразу: там все чистенько, опрятно, нет ничего лишнего, немногочисленные предметы строго на своих местах. Именно немногочисленные. У эпилептоидов тоже все аккуратно, но они смело оперируют большим числом предметов, разнообразных вещей, без конца классифицируя их, сортируя, раскладывая по полочкам. Когда собственных полочек эпилептоиду уже не хватает, он протягивает руки к чужим, осуществляя вынужденную (сами ведь не могут навести порядок!) экспансию. Эпилептоид расширяет границы занимаемого им пространства, тревожный - суживает до «прожиточного минимума». Эпилептоид постоянно покушается на сферу компетенции других, тревожный рад бы отказаться от части своей, лишь бы его оставили в покое. В этом принципиальное отличие указанных радикалов.
Пространство тревожных не похоже также и на пространство истероидов. И не только тем, что у истероидов все предметы в интерьере яркие, цветастые, запоминающиеся, а у тревожных - блеклые, темные, нарочито заурядные.
Истероиды персонифицируют свое пространство, четко обозначают, кто в нем обитает, кто осчастливил его своим присутствием: повсюду их фотографические и живописные портреты, именные кубки и салатницы, грамоты, открытки, книги с дарственными надписями, типа: «Дорогому Петру Петровичу в день девяностопятилетия от коллектива районной погребальной конторы. Ждем и надеемся!» Тревожные, напротив, избегают подобной самопрезентации. Их пространство безлико, оно словно никому конкретно не принадлежит.
Мимика и жесты
Мимика и жестикуляция тревожных весьма сдержанны, нередко как бы вообще отсутствуют. Их движения настолько невыразительны, что их трудно разглядеть, а тем более запомнить. Они все время «сидят на краешке стула», боясь привлечь к себе излишнее внимание. Можно находиться с тревожным в одной комнате и не чувствовать, что он рядом. Не потому, что человек будет специально прятаться, скрываться. В том-то и дело, что он просто будет вести себя, как всегда - тихо и незаметно, что естественно для него.
Единственное, что более или менее отчетливо отражается на лицах тревожных, - это разнообразные оттенки страха (при длительном стрессе - хронического). Вспомните, у Толстого: «Княжна Марья возвратилась в свою комнату с грустным, испуганным выражением, которое редко покидало ее и делало ее болезненное, некрасивое лицо еще более некрасивым».
Тревожные разговаривают обычно мало, негромко, их голос монотонный, слабо модулированный.
Особенности поведения
Тревожный радикал наделяет своего обладателя боязливостью, неспособностью на решительный шаг, склонностью к сомнениям и колебаниям во всех жизненных ситуациях, мало-мальски отличающихся от привычной. Говорят: семь раз отмерь, один - отрежь. Тревожный семьдесят семь раз отмерит, и после этого все еще будет пребывать в раздумьях: стоит ли отрезать?
Тревожный человек, говоря словами Чехова (рассказ «Припадок»), «сторожит каждый свой шаг и каждое свое слово, мнителен, осторожен и малейший пустяк готов возводить на степень вопроса».
Есть ли в этой совокупности родственных качеств социально позитивный смысл? Безусловно, есть. Как есть смысл, например, в автомобильном тормозе. Попробуйте-ка обойтись без него - разобьетесь!
По сути, проявляя присущую ему осторожность, тревожный требует от любого, кто стремится к новизне, к внедрению новых условий и правил жизни, по-настоящему убедительных доказательств объективной необходимости перемен, продуманности, взвешенности вносимых предложений.
Препятствуя нововведениям, тревожные ревностно хранят традиции - и производственные, и бытовые, и мировоззренческие. По их мнению, вообще ничего в мире не нужно менять. Тревожные - истинные консерваторы.
В деятельности тревожные исполнительны, пунктуальны, организованны, потому что страшатся, не выполнив задания в установленный срок, оказаться в нестабильной, непредсказуемой ситуации. И прежде чем взяться за работу, они пытаются минимизировать степень своей ответственности, для чего добиваются от руководителя четкой постановки задачи, подробных инструкций «на все случаи жизни».
Тревожные постепенно «врастают» в порученное им дело, в избранную профессию, с каждым годом осваивая ее все прочнее и детальнее. Кроме того, им психологически комфортно приходить каждый раз в один и тот же кабинет, садиться за один и тот же рабочий стол. Поэтому они не изменяют своему поприщу - служат верно и долго. Это именно тревожные отмечают сорока-, пятидесятилетия работы на одном месте, на одном предприятии (нередко в одной и той же должности).
Тревожным в тягость осуществление руководящих функций, поэтому часто, будучи хорошими, опытными профессионалами, они категорически отказываются от предложений занять должность начальника, пусть даже самого маленького.
В общении с окружающими тревожные также проявляют избирательность и постоянство. Они долго присматриваются к человеку, прежде чем пойти на постепенное сокращение межличностной дистанции. Но тем, кого они «подпустили поближе», к кому привыкли, тревожные остаются преданными на долгие-долгие годы, нередко - на всю жизнь. Их круг общения, таким образом, очень узок и состоит из одного, двух, трех - не больше, друзей детства.
Важно понимать, что наличие тревожного радикала не делает общение более доброжелательным, гармоничным, сердечным. Тревожные вовсе не добры, не приветливы, не деликатны. Они лишь предпочитают держаться на расстоянии и помалкивать, когда их не спрашивают.
Значимым с психодиагностической точки зрения является контраст поведения тревожных в привычном (хорошо знакомом, проверенном, предсказуемом) и в новом для них окружении. Тревожная тенденция имеет свойство несколько угасать, отступать на задний план, когда ее обладатель находится среди друзей. И тогда другие радикалы, составляющие реальный характер, выходят вперед, формируя стиль поведения. Вам, уважаемые читатели, наверняка не раз приходилось видеть и неутомимого спорщика, и самовлюбленного хвастунишку, и пышущего злобой клеветника, распространяющего сплетни, и поэта, декламирующего свои стихи, и остроумного рассказчика, которые. мгновенно умолкали, прятались, как улитка в раковину, стоило только в привычной для них компании мелькнуть незнакомому лицу.
Посильные задачи
Вы будете удивлены, дорогие читатели, но диапазон задач, с которыми способен, в принципе, справиться тревожный, не так уж и узок.
Тревожного можно научить выполнять многие виды работ, в том числе довольно рискованных, объективно опасных. Но при одном непременном условии: учить его надо будет долго, постепенно, «шаг за шагом», причем шаги эти должны быть очень маленькими, осторожными. Не дай Бог - испугается! Словом, чтобы добиться от тревожного умения прыгать с парашютом, начинать прыжки надо с детской скамеечки - не выше.
Тревожный должен привыкнуть ко всему тому, что, не спросив его разрешения, ему навязала жизнь. Появится привычка - тревога несколько отступит. Нередки ситуации, когда тревожный вначале яростно сопротивляется переменам, а затем, приспособившись, не менее яростно возражает против попыток вернуться к старому.
Лучше всего, комфортнее, он чувствует себя, разумеется, выполняя рутинную, монотонную работу. Хуже всего он справляется с работой, предполагающей публичность, частую смену рода занятий, необходимость принимать самостоятельные решения, особенно не имея времени на их подготовку и осмысление, - смело, экспромтом, на свой страх и риск.
Особенности построения коммуникации
Грубыми коммуникативными ошибками в отношении тревожного будет:
- озадачить его и оставить без моральной и информационной поддержки, один на один с непредсказуемо развивающимися событиями;
- поставить его в условия, требующие быстрого принятия решения (независимо от степени сложности решаемого вопроса);
- отказаться от ранее достигнутых договоренностей, резко изменить согласованные с ним правила коммуникации, пусть даже очевидно для пользы дела.
Во всех этих случаях он будет испытывать сильный психологический дискомфорт, приостановит свою активность («мнимая смерть»), а вас запишет в «непредсказуемые», что в устах тревожного является наихудшей оценкой человека. Возобновить с ним контакты после этого будет крайне сложно.
Общаясь с тревожным, следует избегать проявлений, прежде всего, истероидности и гипертимности.
Тревожный, опасаясь негативных для себя последствий, интуитивно сторонится и не одобряет поведения людей, жаждущих публичного признания («Выскочка, - думает он про таких неприязненно, - болтает, обещает. еще беду накличет»), а также готовых пуститься на любую авантюру. Тревожные ценят в людях последовательность, постоянство, скромность, отсутствие амбиций и планов переустройства мира (из-за этого, как вы понимаете, достается от них и параноидам).
Испытывая нечто вроде благодарности к эпилептоидам за их настойчивость в установлении и поддержании строгого порядка, тревожные, тем не менее, боятся эпилептоидной грубости и излишней требовательности. Часто вместо покорности, повиновения и исполнительности, к которой склонны, они обнаруживают в ситуации прямого контакта с обладателями этого мизантропического радикала все ту же несостоятельность, впадая в «мнимую смерть».
«Утром, по обыкновению, княжна Марья . входила для утреннего приветствия в официантскую и со страхом крестилась и читала внутренне молитву. Каждый день она входила и каждый день молилась о том, чтобы это ежедневное свидание (с отцом - В.П.) сошло благополучно.
.Княжна испуганно взглядывала на близко от нее блестящие глаза отца; красные пятна переливались по ее лицу, и видно было, что она ничего не понимает и так боится, что страх помешает ей понять все дальнейшие толкования отца, как бы ясны они ни были . каждый день повторялось одно и то же: у княжны мутилось в глазах, она ничего не видела, не слышала, только чувствовала подле себя сухое лицо строгого отца, чувствовала его дыхание и запах, и только думала о том, как бы ей уйти поскорее из кабинета и у себя на просторе понять задачу.
.Княжна взглянула на часы и, заметив, что она уже пять минут пропустила то время, которое должна была употреблять для игры на клавикордах, с испуганным видом пошла в диванную. Между 12 и 2 часами, сообразно с заведенным порядком дня, князь отдыхал, а княжна играла на клавикордах» (Л.Н. Толстой. Война и мир).
И все же, выходит, что взаимоотношения с эпилептоидами из всех возможных вариантов тревожных устраивают больше всего. Доказательством может служить (помимо жизненного опыта, разумеется) следующий фрагмент диалога княжны Марьи и ее брата - князя Андрея:
«- Ну, а по правде, Marie, тебе, я думаю, тяжело бывает иногда от характера отца? - вдруг спросил князь Андрей.
Княжна Марья сначала удивилась, потом испугалась этого вопроса.
- Мне?.. Мне? Мне тяжело?! - сказала она. - .Я так довольна и счастлива с ним! Я только желала бы, чтобы вы все были счастливы, как я» (Л.Н. Толстой. Война и мир).
Источник: http://www.profiz.ru/sr/9_2005/trevozhn_rad/

подвиг

Уже и не вспомню, когда в последний раз была на утренних сеансах в кинотеатре.
Думается мне, это случилось классе в 9ом.
Но тем не менее, я люблю смотреть кино с утра, когда мозг еще не успел проанализировать весь объем жизненной информации, загрузится планами, хлопотами, заботами и неотложными делами. Главное - суметь поднять спозаранку тело с постели и на автопилоте собраться. До этого дня лень брала верх, находились причины подольше поспать, какие-то дела... И кто знает, когда бы я еще вырвалась на утренний сеанс, если бы не пашино приглашение сходить на Холмса.
Не столько имя Гая Ричи заманило меня в кино, сколько интерес к новому видению истории о гениальном детективе. Да и нашего "советского" Шерлока в исполнении Ливанова уважаю и очень он мною любим.
Тут Холмс предстает перед зрителем в не совсем привычном амплуа. Он взъерошен, не выбрит и даже не очень трезв, его одежда далека от понятия "опрятность"...но безграничное обаяние Роберта Дауни сделало свое дело. А точнее, сделало из Шерлока Холмса фактически секс-символа и супергероя. Все остальное тоже на высоте, особенно отмечу музыку в фильме. Она шикарна!)) Много раз ловила себя на мысли, что надо бы обязательно скачать саундтрек.
Получила большое удовольствие и ничуть не пожалела, что ради просмотра пришлось подняться в 6 утра и потопать по сугробам. Занятное кино, понравилось))
А вы, когда любите ходить в кинотеатр? С утра пораньше или может на ночь глядя?))

Новогоднии каникулы в столице)

Киев встретил нас заснежеными улицами и солнышком)
Украшенные елки, всюду огни) Красота.
В первый вечер мы отправились на концерт в католический костел. Мы были зачарованны прекрасной музыкой. Рояль, скрипка, виолончель и кларнет. К сожалению не было в программе органа, но все же мы получили очень много положительных впечатлений от предновогоднего концерта. 
Встреча Нового Года прошла в теплой, уютной домашней атмосфере. С телевизором, елочкой, оливьешечкой и шампанским. И я очень рада, что все было именно так))
1 января  - стал для нас днем странной еды) Обедали мы в китайском ресторане, а на ужин у нас были суши)
Еще мы ходили на Ледовое шоу. Смотрели спектакль "Снежная королева". Для меня это было одним из самых лучших новогдний подарков. очень уж я люблю фигурное катание, и всегда мечтала увидеть вживую)
Посмотреть "Аватара" в 3D нам все же удалось, правда на украинском языке) Фильм конечно крутой и смотреть его лучше конечно в 3D, так впечатления ярче)
Были у нас и прогулки по заснежеными улочкам, и катание на замерзшей реке, и не большой шопинг, конечо же)) с изучением новых торговых центров столицы) Dream town - рай для потребителя)))) Он огромен, тысячи магазинов, безумное количество разнообразных кафешок, каток, боулинг, кинотеатр, вообще здесь вы найдете все на любой вкус))
Каникулы наши прошли ярко и незабываемо) По доброму и уютному) 
С наступившим вас, 2010, дорогие друзья!!

Может я чего-то не понимаю?

Доча достигла такого возраста, когда стало интересно смотреть мультфильмы и детские передачи. При чем не просто таращиться на яркий экран, а именно смотреть, показывая пальцем на любимых героев, танцуя под музыку и сопереживая происходящему на экране.
Ну и мы стали понемногу ей телевизор включать. Особенно это спасает утром, когда вроде уже и встал, но нужно еще минут 10, чтобы окончательно проснуться.
И вот в одно такое утро смотрим мы с дочей корейскую детскую передачу. Передача как передача, с песенками, плясками, в игровой форме учит детей доброму-вечному. Если бы не одно но: главный герой. Главным героем является некое ярко оранжевое существо, непонятного происхождения, имя которому, если перевести с корейского Пукалкин (или Пердунчик, кому как нравится). Да-да, именно так. И его не зря так назвали, потому что всю передачу он только и делает, что пукает по любому поводу. А чтобы детки ничего не пропустили, из пятой точки этого существа постоянно вылетают то облачка, то цветочки (аромат видимо). И все остальные участники передачи радостно бегают вокруг.
И скажите мне, это НОРМАЛЬНО? Чему тут можно научить детей?
Ну ладно бы это была просто передача, но сам брэнд Пукалкина очень популярен в Корее. Под этим символом выпускается достаточно широкий спектр детских товаров, начиная от бутылочек для малышей и заканчивая тетрадками и ранцами для школьников. Я ради интереса забила просто имя героя в корейский поисковик, он мне выдал огромное количество интернет-магазинов с этой продукцией. Он популярнее даже Hello Kitty (других детских брендов на ум не пришло) или той же Барби.
Может я действительно чего-то недопонимаю?
p.s. А вот и сам виновник. Надо знать врага в лицо