вторник, 8 сентября 2009 г.

Летнее

Стук колёс - единственная величина, существующая вне времени. Есть ты, стук и это залитое солнечным светом бесконечное поле. И уже где-то в ночной тишине потерялся момент, когда ещё был повод передвигаться по земле, а биение сердца существенно отличалось от совместного биения рельс и колёс. Подсолнухи за окном. Похоже на сон, но во сне не бывает такого ветра, от которого волосы становятся ещё более непослушными, а глаза восторженно распахнутыми. И музыка. Такая далёкая, едва различимая, но знакомая - в этом почему-то не сомневаешься. И хочется, чтобы день никогда не заканчивался. Не этот определённый день, а день вообще - ночь приближает тебя к людям и удаляет от самого главного - солнца и этих подсолнухов.

Моё...

Музыка - это всё, что есть у меня... Когда я слушаю свои любимые мелодии, настроение поднимается до небес... А иногда я плачу под музыку... Когда как... Музыка помогает расслабиться, одухотвориться что-ли... В общем, музыка - это моя жизнь!

Очень личный пост…

Знаете, у меня было прекрасное детство. Вот не лукавлю - действительно прекрасное! Всё такое розово-пушистое, мыльнопузырьково-конфетное. Я вставала рано утром - раньше всех в доме, расшторивала окно (шторы тоже были розовые такие, а окно выходит на восток, и с утра всегда комната этим розовым светом наполнялась)), открывала шкаф - а там отдельно на каждой вешалке висели платьица.. Такие крохотные, кукольные почти. С бантами, ленточками, розочками. И носила я только туфельки. Желательно кремово-розовые, лакированные.

Каждый месяц - раз, два стабильно - мы с бабушкой ходили в цирк. до сих пор куча фотографий где-то пылится в альбомах. Постоянно мне приносили какие-то цветные коробочки с игрушками (игрушечные синтезаторы, плюшевые собачки, всякие пластиковые браслетики - колечки, куклы барби.) Ни одного плохого воспоминания из детства нет! Всё так радужно и красиво.

Почему я обо всём этом вспомнила? Да потому, что сегодня ходила покупать себе туфли.А туфли я не носила как раз с того самого момента. И сразу в голове зазвучал голос бабушки, музыка из того самого синтезатора, сознание мгновенно воссоздало запах пирожков с малиной, конфет.

И стою я посреди магазина в этих самых туфлях, а перед глазами пролетают мыльные пузыри, атракционы, бассейны. Всё, всё, всё. И так душу защемило от всего этого. Почему я перестала быть такой же милой, доброй девочкой? Почему сейчас терпеть не могу этот розовый цвет? Почему в шкафу, чёрт знает как,лежат скомканные старые драные джинсы, а на полке в коридоре грязные кроссовки? Почему в речи всё чаще оскорбления и «твою мать»? Почему?.

Я стояла и не могла найти ответа ни на один вопрос. Да и сейчас не могу.  

Dj Basic "Я ни в коем случае не ди-джей"

В августе в Новокузнецке состоялась очередная вечеринка "Стиляги", рулил которой Dj Basic.
С этим интерейснейшим собеседником мне удалось пообщаться перед вечеринкой.
В первый раз выступила в роли журналиста Геометрии.
[B]Dj Basic "Я ни в коем случае не ди-джей"[B]
[I]Ретро - это то, что было записано вчера. Если углубиться в исследования, то слово «ретро» означает «обращённый к прошлому». Именно с таким человеком «обращенным к прошлому» Новокузнецку посчастливилось познакомиться 15 августа. Главным гостем вечеринки «Стиляги» в «8-ой проходной» не ди-джей, а ретро-актер и безгранично яркая личность - dj Basic. Геометрия не отказала себе в удовольствии пообщаться с творцом хорошего настроения и веселья.[I]
Geometria: Какой раз в Новокузнецке?
Basic: Я не помню. Но не первый. Еще угораздило в клубе «Луна» играть как-то! Это было интересно. Там было заявлено, что ди-джей из Москвы, не написано, что будет происходить. Люди собирались для других целей! Быстро двигаться во все стороны. Это была достаточно жестокая схватка, я победил минут за 8! Это было очень приятно!
Geometria: Много читали про тебя и все-таки кто ты: ди-джей, яркая личность, актер.?
Basic: Да, в этом весь вопрос. в моем понимании! В моем понимании современности, я ни в коем случае не ди-джей. Ди-джей это штамп. Люди привыкли называть вещи своими именами. Вот вилка, да? /показывает на вилку/ Они знают, что эта вилка. Ди-джей - это ди-джей. А свой род деятельности я не могу определить, таких людей мало, не знаю. Вот как это назвать? Мне нравится быть на сцене. Момент передачи энергетики - это то, за что меня ценят, плюс манера ярко одеваться, ярко выглядеть и все прочее. Если бы я был вилкой, то такого слова не было бы придумано. и тогда говорили бы так: это палочка, на ней три тонких палочки и она служит для того, чтобы взять кусок пищи. Вот так я пытаюсь рассказать о своем деле, я рассказываю об этом, вот как это длинное объяснение вилки. а названия этому нет. Чтобы вот так взять написать «вилка» и все. В этом насущный для меня вопрос. Называться фриком тоже не правильно.
Geometria: Может это эпатаж?
Basic: Может и эпатаж, но тоже что же это? Человек-эпатаж? В общем, с этим большая проблема. С определением. Те, кто знают, те знают, те, кто приходят, те узнают. Собственно во так все и происходит.
Geometria: А кто занимается твоим продвижением?
Basic: Сарафанное радио занимается продвижением. Я возлагал большие надежды на интернет. Я потратил на это почти два года, на разработку сайта. Меня востаргает, что я преодолел этот барьер и два года назад первый раз в своей жизни включил компьютер.
Geometria: А почему не признавал компьютер?
Basic: . некогда, лень, пугало. кнопки, программы, железо. сейчас понял, что без этого нельзя. Интернет отнимает очень много времени. Я не играю в компьютерные игры, я не смотрю порнуху, но я с утра до вечера провожу в интернете! Потому что это интересно, там такие вещи познавательно. Он затягивает. Я вообще ничего не качаю! Я просто смотрю, читаю, общаюсь!
Geometria: А для общения ЖЖ, ВКонтакте или что-то еще??? Что больше нравится?
Basic: Жж. это так я дурью маюсь. Потому что я долгое не время не принимал интернет как часть своей жизни, потом понял, что без этого никуда. И вот год уже, наверное, показываю то, что мне интересно! Здесь такая тема ненавязчивая, я не устраиваю семинар, я никого не насилую своими впечатлениями! Я показываю, что мне нравится! Мне приятно поделиться с людьми какими-то фотографиями, какими-то вещами, событиями. До сих пор я играюсь в это. Это как игрушка для меня. Пока не надоело.
Geometria: Кстати о вещах. ты же много коллекционируешь? Что именно? Какие самые любимые вещи в твоей коллекции?
Basic: Во мне вызывает трепет. обычная ти-шотка (футболка), купленная мною в 89 году, на московском музыкальном фестивале мира, где я имел честь присутствовать в качестве зрителя. 18 августа ей будет ровно 20 лет. И последнее время я возбуждаюсь от этой вещи, для меня это фетиш. Это то, что меня тревожит и волнует, и я ее одеваю на самые парадные мероприятия.
Geometria: Сегодня оденешь?
Basic: Сегодня тема другая! Я ее одевал на рок-фестиваль Кубаны две недели назад, там она была очень в кассу и было интересно говорить с людьми об этом событии, которые помнят, слышали. Это было очень хорошо.
Geometria: Что тебя приводит в восторг?
Basic: Работа приводит в восторг. Фотографии - это да. Я в школьные годы занимался любительской фотографией. Мне нравится щелкать все вокруг. Старые вещи в восторг приводят. Вот, например: я купил гигиенические прокладки женские 83 года! Новые. они огромные. и такого уже не найдешь. В жж выложил фотку, девки как давай там комментировать, как там что, как все было, как они назывались и что с ними в детстве можно было делать! Там такие истории! «Сообщество 76-82» там «дрочево» на ностальгию происходит. Там можно найти много увлекательной информации откуда, где производилась какая-нибудь резиновая шапочка. Это бестолковые увлечения, но благодаря им новые знакомства появляются. Помог недавно Леониду Парфенову в издании 2-го тома его книги. Они фотографировали вещи из моей коллекции, благодарили меня. Тоже приятно. С сайта люди звонят, интернет развитие дает, появляются друзья. Чтобы быть востребованным, нужно постоянно тусить. Увлечения в восторг приводят! Друзья, а точнее тот факт, что они везде есть. И самая удивительная вещь - это понимание. Оно когда есть его не замечаешь особо. Но когда его нет, ты хочешь побыстрее им восхититься.
Geometria: А как ты относишься к шоу-бизнесу?
Basic: Много есть толковых исполнителей, актеров, продюсеров, которые, не пачкая (на мой взгляд) личность, работают и это видно.
Geometria: Считаешь ли себя частью шоу-бизнеса?
Basic: Я даже не думаю об этом! Мне за то, что я делаю нисколько не стыдно, я делаю то, что мне нравится!
Geometria: Ну так а почему же Ретро-формат?
Basic: Я не могу ответить на этот вопрос. Какие-то воспоминания из детства.
Geometria: Ты всегда играл ретро?
Basic: С ретро я начинал! А то, что сейчас происходит этому определения нет. Сейчас это называет: рок-поп-ретро. алко-трэш, наверное.
Geometria: Сколько играешь уже?
Basic: С 97го года.
Geometria: Как можно предугадать, что будет модно? У тебя получается?
Basic: Не знаю. Как со мной происходило в 80-х. тогда это уже было модно, рок-прорыв, перестройка. А потом оказалось что люди веселятся не просто так, они жрут наркотики! Но я делал свои вечеринки, как представление для людей, которые не под влиянием наркотиков! Для людей, которые идут на вечеринку как на спектакль, как на представление, которые готовы переодеться, играть в это, выпить. это душевная тема. Что касается Ретро . тут никакой моды не было, я 2 года играл, когда люди были в забвении. Была пропасть, ретро просто забыли. Я играл-играл, потом оборачиваюсь, а это стало модно и еще даже хуже - попсовым. И тогда я начал уходить уже в сторону.
Geometria: Аудитория не стареет?
Basic: Она парадоксальна. Люди уходят из старых тусовок. Появляется молодежь, это стимулируется ретро-радиостанциями. Но то, что я пытаюсь донести, это что-то несколько иное неформатное. Те, кто первый раз бывают на моих тусовках получают культурный шок. Шок позитивный. Существует определенная мистичковость, все любят своего ди-джея в своем городе. Бывают менее доброжелательные люди к приезжим артистам, бывают более! Но в последнее время это меньше стало заметно. Люди, которые пришли на мою тусовку, они решились на авантюру, согласившись слушать меня и это получается большая встряска. Просто у людей ум меняется, понимание и они сами «обалдевают», что они плясали под это вчера ночью. И вот это меня тоже восхищает. Интересно, это делать с людьми. Конечно, если на кладбище играть, то они не встанут из могил, но и такое бывает...
Еще восхищает поколение гламурных клубов. С того момента как это слово вышло в тираж, появились такие клубы и это стало частью бизнеса у людей. Это уважаемые люди, которые живут по определенным канонам, это девушки в соляриях, которые читаю «Vogue», мужчины, которые работаю, они метросексуалы, звучит та самая музыка, о которой пишут в этих журналах и надо приходить и двигаться только одной рукой вправо-влево, и все отлично, все платят деньги - это гламурный клуб. Потом они начинают от этого уставать. И тут можно что-то делать. И друзья говорят: «Да, ты приди отыграй «на отвежись» и все! это же гламурный клуб». Я говорю: «Я так не умею». Я всегда засекаю время, за которое мне удается переломить! Сначала все переглядываются, они же в гламурном клубе, в храме и они боятся, а внутри-то сердце, оно хочет, ноги-то двигаются и потом они понимают: да пошло оно все. Девушки шлепки со стразами скидывают, мужики на столы запрыгивают, начинается рок-н-ролл в гламурном клубе. И мне говорят: «Ты что делаешь?» Я говорю: «Что плохо?» Мне отвечают: «Нет, хорошо. Они же никогда не танцевали, мы год работаем или полтора, они бухают - это круто». Многие боятся это делать, многие не умеют. Это то, чем я занимаюсь.
Geometria: Повлиял ли фильм «Стиляги» на работу? Он стимулирует новую аудиторию?
Basic: Я не знаю. Фильм повысил интерес конкретно к вечеринкам «Стиляги». У кого-то повысило интерес, к той музыке, которую слушали стиляги. По большей части, это поверхностно. Многие не знают историю, не знают, когда это началось, кто это, что значит фестиваль 57-го года в Москве, что было после сороковых, необязательно было носить коки! Это просто хорошая, яркая постановка, мюзикл. Безусловно, это повысило интерес. Люди танцую, люди слушают. Кто-то может увлекся, изучил ту историю, надолго этим заразился!

я буду всегда тебя помнить ЖАСМИН Ю!

Жасмин Ю 
Четверг, 13 Августа 2009 г. 11:24 (ссылка) +в цитатник или сообщество +поставить ссылку 
В память о Jasmine You, Versailles, который ушел из жизни 9-ого августа 2009 года
© DELACROiX
Kamijo однажды сказал: "Будучи живыми, мы должны думать о смерти". Jasmine You был согласен с этим утверждением и каждый день, вместе с остальными участниками группы, они повторяли эту истину в своей музыке, которая трогала сердца слушателей по всему миру.
Друзья и поклонники описывали Jasmine You как удивительного человека, чье лицо никогда не покидала улыбка. Он тонко чувствовал и всегда был готов помочь, думая в первую очередь о друзьях, а не о себе. Его рациональность и внимательность в сочетании с драйвом помогли добиться того успеха, который сопровождал Jasmine на протяжении практически всей его карьеры.
Kageyama Yuuichi, также известный как Jasmine You, родился 8 марта в префектуре Аичи, Япония. Под специфическим образом роскошной графини в шикарном платье, cо сложной прической и ярким макияжем скрывался настоящий мужчина со своей любовью к машинам, мотоспорту и развлекательным программам. Его интересы выходили далеко за пределы родной Японии: ему нравились зарубежная музыка, одежда и автомобили из Европы и Америки.
Несмотря на мужские увлечения, Jasmine You был известен своей женственностью и представлял собой воплощение красоты в каждом ее проявлении. Именно поэтому Jasmine старался окружить себя роскошью, восхищаясь не только красотой природной, скользящей в цветах и пейзажах, но также и красотой материальных ценностей, таких как модная одежда, автомобили и последние новинки технического прогресса. На японской вижуал сцене было невозможно спутать его с кем-то другим. Всегда богато убранный костюм, высокая прическа со множеством аксессуаров, дизайн которых принадлежал самому Jasmine You, выделяли его среди остальных. С самого начала и до самого конца своей карьеры Jasmine доказывал, что красота и стиль способны сломать границы между музыкальными жанрами.
Впервые Jasmine You появился на visual kei сцене в 1998, присоединившись к молодой индис группе Jakura, образовавшейся в Нагое. Будучи одной из ведущих групп среди подопечных лейбла Marder Suitcase, Jakura молниеносно завоевали японскую индис сцену конца девяностых. Несмотря на изменения в составе, группа успела выпустить около десяти релизов и засветиться в некоторых сборниках перед своим распадом.
В 2003, после распада Jakura, Jasmine решил не привязывать себя к какой-то конкретной группе и, перед тем как переехать в Токио, выступал в качестве сессионного музыканта с несколькими малоизвестными индис группами. В июне 2006 давний друг Jasmine HIZAKI предложил ему место бас-гитариста в своем сольном проекте. На протяжении следующего года Jasmine You выступал не только с HIZAKI PROJECT, но также принял участие в записи трех релизов группы.
2007 год стал поворотным в карьере Jasmine You. В марте стало известно, что Jasmine присоединяется к начинающей группе Versailles, основанной экс-вокалистом LAREINE KAMIJO и HIZAKI. Концепция группы вращалась вокруг "Абсолютно идеального звука и крайностей эстетизма", что обязывало найти музыкантов, поддерживающих данную идею. Jasmine подходил идеально, он был создан для этой группы. Когда состав был завершен, новоиспеченная группа начала усиленный промоушен через СМИ и очень быстро привлекла к себе внимание поклонников visual kei по всему миру.
В то время Jasmine You также участвовал в Node of Scherzo, сайд-проекте KAMIJO, Juka и Kaya. Группа приняла участие всего в нескольких мероприятиях, но в своем роде они были уникальны благодаря необычной концепции, основанной на сочетании света и тьмы. Спустя полгода после рождения Versailles активность Node of Scherzo пошла на спад, так как KAMIJO и Jasmine стали посвящать все свое время новому проекту. Друзья вспоминают Jasmine как человека, который вставал очень рано и весь свой день посвящал репетициям.
Versailles усердно работали вплоть до октября 2007. Именно в этом месяце вышел их первый мини-альбом. Любовь Jasmine к магии и иллюзии сделали фокусы неотъемлемой частью концертной программы Versailles. Jasmine показывал их на протяжении выступления, а его любимым трюком был фокус с ножом. Благодаря шуткам, которыми он сопровождал свои действия, поклонники и коллеги по группе начинали любить его все больше и больше. К 2008 Versailles начали выступать за рубежом, и мечта Jasmine о мировой популярности и успехе начала сбываться. В течение года группа побывала с концертами в Европе и Америке, а вернувшись в Японию, музыканты были замечены крупным звукозаписывающим лейблом, который в итоге предложил Versailles мэйджер контракт.
Весь последней год своей жизни Jasmine продолжал прикладывать максимум усилий к работе в группе, ни на минуту не покидая других участников, будь то запись или концертный тур. В августе было объявлено, что Jasmine You уходит на перерыв в связи с ухудшением состояния здоровья, но обязательно вернется в Versailles после восстановления. 9 августа 2009 года Jasmine You покинул этот мир. Причины пока неизвестны. С этой новостью музыкальный мир пошатнулся, утратив талантливого музыканта и замечательного друга.
Вместе со всеми поклонниками и друзьями музыканта мы желаем Jasmine встретить в вечности только самое лучшее и прожить счастливо свою следующую жизнь. Мы скорбим вместе с семьей Jasmine, Versailles и всеми теми, кого тронула сверкающая душа этого человека.