четверг, 22 октября 2009 г.

О музыке, такой беспечной,

Ну что ты знаешь обо мне?
Ты ничего почти не знаешь...
Ну что ты знаешь об огне,
Что изнутри меня сжигает.
Ну что ты знаешь о войне,
Что в сердце у меня бушует?
Ну что ты знаешь об окне,
Где иней что-то там рисует.
Ну что ты знаешь обо мне
И как душа моя нагая
Летит куда-то на коне,
А вот куда, не понимает.
Что знаешь о любви моей,
Что ищет коршуном добычу
И о десятках кораблей,
Что тоже где-то что-то ищут.
А что ты знаешь о вине,
Что я испытываю вечно
На улице ,в лесу,во сне?
Не знаешь ничего, конечно.
Ну что ты знаешь обо мне,
О музыке, такой беспечной,
Что где-то ,где -то в тишине
Внутри меня играет вечно.
Что знаешь ты о сатане,
Что иногда спокойно, скромно
Спит где-то в глубине во мне
И вдруг взрывается, как бомба.
А что ты знаешь о весне,
Что на шарманочке играет?
Ну что ты знаешь обо мне -
Ты ничего почти не знаешь...

Цитаты о танго


 

  Энрике Сантос Дисcеполо:
"Танго - это смесь ярости, боли, веры и отсутствия." 
"Танго - это печальная мысль, которую даже можно станцевать."
"Мелодию для танго можно сочинить одним пальцем, но обязательно с душой."
Леопольдо Марешал:
"Танго - это бесконечная возможность."
"Танго - это природный пульс на запястье Буэнос-Айреса."
Улисс Петит де Мурат:
"Танго - это самая удавшаяся попытка народа приблизиться к сладости экстаза. Мы вкладываем время и мелодию в вечную темноту страсти. Только гордец думает, что они находятся поверх бормотанья, составленного в тщательном порядке, бормотанья, с которым мы намереваемся постичь других или объяснить самим себе нашу основную неизбежную тайну."
Хуан Д'Ариенсо:
"Танго - это ритм, нерв, сила и характер."
"Там, где звучит песня, даже в самом отдаленном уголке мира, и там где есть портеньо (житель Буэнос-Айреса), который ее слушает и живет ею, всегда будет душа танго."
Леопольдо Пресас.
"Танго? Я его слушаю, и оно меня наполняет!"
Эрнесто Сабато:
Анибал Троило:
"Танго! Мой брат! Вот одно из удовольствий, которое я желаю для тебя, чтобы образованные люди приблизились к нам, тем, кто всегда был так беден и так богат."
Онофрио Пасенса:
"Танго - это ностальгия, прошлое. Прошлое в настоящем, прошлое в будущем."
Мануэль Мухика Лайнес:
"Танго для меня - это трогательный союз отчаяния и счастья, возможно, только находясь заграницей, я почувствовал крайнюю необходимость слышать его, и всегда танго было для меня ритмическим выражением ностальгии."
Астор Пиацолла:
"Танго - это эхо Буэнос-Айреса."
"Танго - это естественная экспрессия большого города"
Лусио Демаре:
"Стихи, которые мне достались благодаря невероятной удаче и чье название гласит: "Как никто другой", совершили чудо и помогли мне создать танго, которое я так долго искал. Спасибо, Мануэль Гарсия Лайнес."
Гектор Басалдуа:
"Недаром танго продолжает жить на протяжении стольких лет, это одно из самых глубинных выражений нашей индивидуальности."
Альберто Гирри:
"Думаю, что танго будет существовать всегда, потому что оно выражает нечто, что, похоже, вечно в аргентинцах: эта пустота или расстояние между тем, что человек делает и тем, кем он является."
Освальдо Манси:
"Танго - это документальное подтверждение существования разных пластов Буэнос-Айреса, как в социальных, политических и экономических отношениях, так и в нравственности и в отношении между мужчиной и женщиной."
Карлос Алонсо:
"Если бы мы хотели обобщить сознание и душу Буэнос-Айреса, мы могли бы выразить это одним только словом: ТАНГО."
Флоренсио Эскардо:
"Танго, фольклор Буэнос-Айреса, вибрирует и растет вместе с городом и обладает способностью проникать в тайнопись сентиментальных встреч аргентинцев."
Гектор Стампоне:
"В добрый час хозяева литературных шлюпок оставили теорию исследования и анализа, чтобы показать живучую поэзию танго и стать активной частью его настоящего и его будущего."
Ракель Форнер:
"Танго, спустя время тебе удалось устроиться в пространстве."
Родольфо Медерос:
"Танго - это самый важный культурный резерв страны."
Армандо Понтиер:
".как запах в цветке .как вода в реке .как губы в поцелуе .как танго в моей жизни."
Здравко Дукмелик:
"Танго - выражение огромного общества. Оно сопровождает нас во время наших бессонных ночей, щедро помогая нам своим опытом."
 
Кордова Итурбуру:
"Мужественный и чувствительный голос Буэнос-Айреса - вот что такое танго. Это музыка одинокого жителя города, который вспоминает и мечтает."
Себастьян Пиана:
"Танго для меня - это как подлинное музыкальное выражение моего города, в его двойственности Танца и Песни, это одна из тех народных форм творчества, которую невозможно сочинить, станцевать или спеть так, чтобы оно передало эмоцию, не почувствовав его."
Марио Дарио Гранди:
"Танго - это неизменная поэтическая константа нежности Буэнос-Айреса."
Хосе Бассо:
"Танго - это отражение внутреннего мира портеньо (Буэнос-Айреса), потому что танго - это его печальное и тоскливое убежище."
Карлос Каньяс:
"Танго: воспоминания о моем детстве в Сан Тельмо и Помпее. О моих кварталах - Патрисиос и Барракас."
Сесар Тиемпо:
"Происхождение портеньо должно быть началось так: сначала были созданы мужчина и женщина. И в тот же миг появилось танго, для того, чтобы они могли понять друг друга в танце, песне или в тишине."
Энрике Дельфино: 
"Танго - это зарифмованный разговор."
Хулио Мартинес Овард:
"Танго обладает сущностью чистой бесконечности, которая сильнее любых календарей."
Леон Бенарос:
"Как душа Буэнос-Айреса, танго одновременно едино и разнообразно. Вызывающее, показное, или искреннее, словно внезапное признание, в зависимости от настроения, в нем город узнает и выражает себя."
Рауль Сорди:
"Танго не только танцуют и поют - его помнят."
Карлос Мастронарди:
"Танго, тайный хозяин города, также является и зеркалом, где многоликий Буэнос-Айрес находит свой подлинный образ и видит свое истинное лицо."
Мигель Калo:
"Я объехал почти весь мир. И я не знаю более дружелюбной народной музыки, чем танго."
Карлос Торральярдона:
"Я чувствую танго как что-то свое. И это настолько верно, что когда я рисую его, я танцую. Оно рождается внутри меня."
Балдомеро Фернандес Морено:
"Благословение танго спускается свыше."
Конрадо Нале Роксло:
"Есть ли у танго настоящая способность к возрождению? Не знаю, но я уверен, что лучшие песни (а их немало) будут жить, как живут до сих пор старые кастильские романсы - спустя много лет после того, как исчез образ жизни, что в них воспевался."
Альфредо де Анхелис:
"Танго это подлинное выражение и этим оно обязано своему бессмертию, потому что в его музыке, в его слове есть образ народа, который умеет любить."
Сантьяго Когорно:
"Танго - это соединение народных основ."
Николас Кокаро:
"Танго это душевная страсть, которая выражена в песне или уличной музыке, оно рассказывает об одиночестве и страданиях человека, который его насвистывает."
Хулио де Каро:
"Танго характеризуется чистотой замысла и глубиной легкого вдохновения, это часть нашего народа, с его помощью мы определяем энергию столицы, ее надежду, ее страдание. Далеко не все в ней привлекательно - она смеется, плачет, поет, утешается, любит и страдает - это живая история."
Висенте Форте:
"Танго родилось не для театрального показа. В его скрытой основе заложен повседневный образ человека нашего города, и оно рисует его с легкостью, без усилия. словно птичью трель. Но попытка удержать танго в прошлом также самоубийственна, как и попытка опровергнуть его с помощью разума. Танго противостоит новому времени, потому что человек тоже противостоит ему в своей повседневности, эти новые образы - выразить их - это вызов для создателей танго: его судьба находится в их руках."
 

windmills of my mind

то, что кажется печальным
с переменчивых высот,
что роскошным восьмибаллным
нас о скалы разнесет,
то, что впишет белым мелом
пару слов в моей судьбе.
то, что просто так хотелось
не рассказывать тебе.
внутривенно сильным ядом,
избавляя от оков,
что читается по взглядам
очень мудрых стариков,
словно узелок на память
лунной музыки мотив,
как всю ночь смотреть и таять,
и уйти, не разбудив.
словно создан так, как надо
неизбежный алгоритм,
тот что дышит где-то рядом,
перекрыв сердечный ритм
то, что днем - уже вчерашним -
растворилось за спиной,
и о чем мне будет страшно
разговаривать с тобой.

Придумала тебя ...


... Придумала тебя моя душа,
Придумала, неверно поспешила,
Всё за рассудок мой сама решила,
И вот живу теперь полудыша.
Я вижу свет, он льёт из темноты,
К нему, дрожа, протягиваю руки,
Он обжигает, сколько страшной муки,
Осознавать, что этот свет не ты.
Я слышу музыку, зовущую меня,
Бегу, и спотыкаясь, обрываюсь,
И падаю, и снова поднимаюсь,
А голос твой манит, дождём звеня.
Я ощущаю ветер, я лечу,
Покорная горячему дыханью,
Исполнена надежд и ожиданья,
Как мотылёк, на жаркую свечу.
Я чувствую огонь, но он не тот,
Что поначалу светом показался,
Что в сердце отразился, отозвался.
Ис-пе-пе-ля-ю-щий солнцеворот.
... Придумала тебя - моя вина -
Нелепейшее верованье в сказки,
В ярчайшие прекраснейшие краски,
Когда вокруг одни полутона.
... Придумала тебя - моя вина.

Светлая Печаль

Комментировать

После расставания

Любить как в последний раз и строить планы на совместное будущее, быть самой счастливой на свете. Но что делать, если он ушел? Вряд ли кто-то смог с легкостью пережить уход любимого человек - все мы страдали. Как выйти из состояния отчаяния как можно быстрее и начать снова радоваться жизни? Cуществует несколько простых правил, которые необходимо соблюдать.

 

Болезнь

Расставание с любимым человеком влечет за собой. болезнь. Ее признаки - грусть, пассивность, чувство одиночества и т. д. Как и у множества заболеваний, у этой болезни тоже есть свои стадии.

1. Отрицание. Как только вы узнали о том, что ваш возлюбленный намерен расстаться с вами, то первое, что приходит на ум: «Такого не может быть!». Вы отказываетесь верить. Мозг просто не может воспринять «неправильную» информацию, и это отрицание действительности всего лишь защитная реакция организма.

2. Агрессия. После принятия действительности вы начинаете злиться на «бывшую половинку». Не зря говорят: «От ненависти до любви один шаг». Хочется непременно сделать какую-нибудь гадость, причинить боль. Это всего лишь обычный инстинкт самосохранения: хочешь выжить - нападай. Стадия длится всего пару дней, но очень важно сдержать себя в период агрессии от глупых поступков.

3. Апатия. Это заключительная и самая длинная стадия, у одних она длится несколько дней, у других - годы. В период апатии отвергнутый человек чувствует нежелание что-либо делать, полное безразличие ко всему и всем. Одиночество и недоверие к противоположному полу витает в воздухе. Если апатия затягивается надолго, то она перерастает в депрессию, из которой уже трудно выбраться самому.

 

Лечение

В каждом периоде болезни стоит проводить различные процедуры для выздоровления.

1. Период отрицания не несет в себе каких-либо видных изменений в состоянии человека и его настроении, хотя нередки случаи, когда отвергнутый чувствует эмоциональный подъем. Стадия длится один-два дня, но бывают и исключения. При этом необходимо, чтобы она прошла как можно быстрее. Залог движения вперед - осознание действительности, какой бы она ни была. Поэтому стоит пару часов твердить себе, что вы теперь одна, а потом хорошенько поспать. Если это не помогло, то повторить процедуру.

2. Когда вы начали чувствовать злость и агрессию, знайте, что перешли в следующую стадию. Попытайтесь сдержать себя от звонков бывшей пассии с оскорблениями, от битья стекол его машины, от сплетен о нем и т. д. Как только вы покажите свои страдания, он почувствует свое превосходство. Но если совсем невмоготу, а язык и руки чешутся, то придется ограничиться смской о том, что вы были лучшего о нем мнения, и что он поступил некрасиво. Только не стоит выливать весь поток своих эмоций, будьте лаконичны и убедительны. Покажите этим, что вы выше его и сложившейся ситуации и не собираетесь опускаться до его уровня. Пусть его медленно начнет грызть совесть, ведь это подчас намного болезненнее, чем яркая буря, а затем тишина.

Чтобы выплеснуть весь негатив и злость, пойдите на борьбу или просто избейте подушку, пробегите кросс, напишите письмо своему экс-возлюбленному, в котором можете изложить все, что вы о нем думаете, но только ни в коем случае не отправляйте его!

3. Злость и ярость постепенно проходят, и на их место приходят апатия и грусть. Душа истерзана, сердце еле бьется, дыхание на исходе. Вот он, тот момент, когда все хочется бросить, послать куда подальше, лишь бы выжить. Теперь уже становится наплевать на все и на всех. Думаешь, как бы избавиться от этого пагубного чувства. Это самая страшная стадия, и нам понадобятся все силы, чтобы бороться с ней.

Знаю, что это будет очень трудно, но вам необходимо будет пересилить себя и начать «принимать все прописанные лекарства». Итак.

  • Первым пунктом реабилитации будет посещение не друзей, а родственников, будь то родители или дальние тетушки и дядюшки. Это единственные люди, которые всегда будут рядом, помогут вам во всем, ведь вы скреплены узами крови, и от этого никуда не денешься. Сделайте им приятный сюрприз, порадуйте тортиком, и вы увидите, что внимание и забота вернется к вам добротой и пониманием.
  • Далее необходимо навести полный порядок дома. Представьте, что у вас весенняя генеральная уборка. Включите телевизор или радио погромче и возьмите в руки пылесос. Все должно просто сверкать. И как истинная хозяйка (не только своей личной жизни) приготовьте что-нибудь вкусненькое или просто купите. Порадуйте себя, но только не переборщите, а то будете страдать от лишних килограммов.
  • Найдите все плюсы в расставании. Теперь у вас полно свободного времени, которое можно и нужно потратить с пользой. Наконец-то вы можете быть самой собой: не надо казаться слишком умной или, наоборот, косить под «милую дурочку». На прогулку перед сном можно просто надеть шорты, а не думать целый час, какое платье выбрать.
  • Следует заполнить каждый момент жизни различными делами! Вспомните все, чем бы вам хотелось заняться, но не было времени. Теперь вы можете сходить в кинотеатр на фильм про кошечек, расслабляться под любимую музыку и без зазрения совести знакомиться с новыми людьми (в первую очередь - с мужчинами!).
  • Соберите всех подружек, чтобы устроить совместный поход в клуб, в магазин или зоопарк. Устройте соревнование на лучший шедевр кулинарии, маникюр или прическу. Осталось найти лишь то, что сможет помочь, подтолкнуть и облегчить путь к прекрасной и свободной жизни без ограничений. Придумайте новую традицию на каждый день - это может быть утренняя зарядка, просмотр нового телесериала или чтение книжки перед сном. Займитесь новым хобби: выращиванием цветов, рисованием, изучением восточных единоборств или экзотического массажа - кому что подойдет. Но главное, погрузитесь в это полностью! Больше новшеств в вашей жизни, больше разнообразия и новых знакомств!

Даже если лень что-либо выполнить из этого списка, пересильте себя. Помните, что вы - сильная и независимая женщина, которая достойна лучшего. А если и случилось так, что вас бросили - значит, на это были причины свыше. Значит, он не достоин столь прекрасной и роскошной особы. Поверьте мне, он еще тысячу раз пожалеет, что сделал это.