четверг, 24 декабря 2009 г.
Рождественская сказка
Я: - О, познакомьте МЕНЯ с ним!
Ира: - И ещё он постоянно думает о сексе!
Я: - О, познакомьте МЕНЯ с ним!!!
Утро началось с "прогула пары". Весь семестр уговариваю нашу туго соображающую группу прогулять одни и те же пары: немецкий и английскую грамматику. И никак мы не собирёмся! А как соберёмся, так уж епрепод идёт. Мы даже умуряемся уйти, а потом остановиться у расписания и начать спорить на камстри с криками на весь кориор, вернуться ли нам обратно. И вот, наконец-то, мы ушли! С воплями, вопросами, направо идти или налево и радостья побега. После вторйо пары, мило подойдя к расписанию, обнаруживаем, что эта пара официально закрыта. Карма нашей группы! =)
Две пары, к которым я вчера совершенно не готовилась, не состоялись. Я была уверена. Я прсото знаю это святое ощущение! Освободилось дополнительное время, которое мне ох как на руку! Преже всего - долгожданный поход на почту. Полный ноль в этом деле! Но с умным выражением лица и особым трепетом всё же упаковала эти пять сокровенных конвертиков. Ждите, мои девочки! Очень надеюсь, что они не придут завтра в моё почтовый ящик.
Самая очаровательная история была с Аниной открыточкой. На ней красовался чуный маленький колокольчик. И этому колокольчику по иронии Судьбы вчера суждено было отпасть. Я приклеила его клеем момент и по иронии Судьбы положила клей в сумку, на всякий пожарный. Мало ли что в этих открытках отклеится! И по иронии Судьбы этот колокольчик оказался шире щели в почтовом ящике. Я долго мучала несчастный конверт, но он упорно застревал по центру. Пришлось распаковать и оторвать благополучно приклеенный колокольчик. Но снова конверт уже не заклеивался. И по иронии Судьбы... у меян в сумке оказался клей Момент... умаю, так намертво конверты ни один маньяк в истории криминалистики конверты не заклеивал... Так что, Анечка, нам с тобой нужно встретиться, мне нужно отдать тебе колокольчик!
Одесса полна сюрпризов. Жижа и грязь, залившая некогда светлые и сухие улицы, уже просачивается в граждан. Она внутри! А Лиял в библиотеке. Это было лирическое отступление. Не теряем ни минуты! Из библиотеки бежим на занятие с немкой Фридерикой. Она очаровательная! Полтора часа удовольствия. По дороге натыкаюсь на "развал" с книгами. ЗА минуту до начала занятия при месте действия "за углом" выхватываю себе первые попавшиеся вниги, испытывая ощущенеи восторга от того, ЧТО покупаю, говоря по телефону, и расчитываясь, натыкаюсь взглядом на "Поэтику" Аристотеля и с внутренним визгом: "а, наконец-то она у меня будет!" показываю продавцу, что её мне тоже упаковать.
В этот раз была моя очереь отдуваться за всех. Мы были вдовоём, и чудесно провели время. Моя Катюша =)) опаздывала, и Фридерика осталась её ждать. Разумеется, я составила её компанию. Об этом я даже мечтать не могла. Немецкий за неделю благополучно покинул мои извилины. Но Катюшу =)) я была рада видеть. Не знаю, что творится у неё в голове, но мне эта встреча показалась самой живойи и приятной "с тех пор". Я совершенно искренне смотрела на неё с симпатией и не менее искренно, просто автоматически, всё же назвала Катюшей. Очень хочетсЯ, чтоыб мненеи обо мне, откуд абы оно ни взялось и каким бы ни было, изменилось.
В библиотеку я уже не возвращалась, хотя сознательно, будучи, опять же, уверенной в том, что занятия с Катюшей не будет, попросиал выполнить требования сегодня. Куда приятнее было схоить в "Антошку" и потратить оставшися деньги на очаровательные новогодние игрушки. По пути, как-то совершено случайно перепутав выход в подеземнйо переходе, вышла на Дерибасоввскую, и перед о мной открылась чудесная городская ёлка на блесятщей ночной мостовой, засыпанной горами снега и усеянной жителями с их нерасторопным умиротворённым ритмом.
Мои маршрутки самым наглым образом даже не заезхжалти на мою полосу. Селя наобум в понравишуюся. Хотя нет, не села - втиснулась на поссленююю ступеньку. Сзади меня наглухо подпихнула ещё какая-то барышня, и я, зажатая межуд всем и всем, поала тоненький голосок: "Госопда! Госопда, она на Таирова едет?.." Меян утешили. Тут же у меян из рук выпал пакет с книгамит, порвался и рассыпал кладези знания по болтистому нищу автобуса. Собрала. С зажатым локтем с пятью внигами, пакетом с гирушками и ьтяжеленной сумкой на плече ехала, не держась (а зачем, падать-то некуда) полпути в просто непрогялных пробках. город вымер.
Во всей это суете сует, которая, как мне кажетсЯ, была бешеным днём, я не ощутила ни капли волнения. После вчерашней пустоты, то и дело выыхаемой во взохах,я очень ослабла. Музыка не задаёт мне драйва, у меян нет сил любить или творить. Мне просто хочется жить. Мне нравится Жизнь в государстве. Сейчас я его воспринимаю именно так, как в детстве: как некий орган, от которого мы не зависим и который не имеет над нами власти, но который ставит нас в некоторые очевидные рамки, больше по долгу традиции, чем во благо, которые мы должны выполнять. И мне это нравится! Нравитс яобщественный трансопорт, нравится пребывать в кругу ЛюдеЙ, нравится быть на почте, нравится претерпевать общие проблемы и быть друг за руга. Мне нравистя крутится в этйо общественнйо каше так же, как мы крутимся в снежнйо жиже.
Сегодня я любила! Я любила Людей. Всех! Никого конкретного, но всех. Это у меня впервые. Я знаю ощущение, когда любишь весь мир, когда каждому хочется улыбатьсЯ, когад светишься от Счастяь и летишь на крыльях. Тогда, когда любишь одного, а через него хочется любить каждую клеточку живого. Этол знакомо. Но сегодня мне была безразлична конкретика. Я просто любила всех. И меня наполняло чувство умиротворённости. Я улыбалась. Всем! И даже не помнила, с кем в долгу. Мне было безразлично, как ко мне относятся эти Люди, знакомые и незнакомые. Меня даже не интересовали их Личности. Я любила их всех как часть еинйо массы. Как будто мы никогда и не были знакомы. Но вместе с тем как буто знакомы целую Вечность. И ничто меян не растроило, ничто не поколебало моего равновесия. Это было как во сне. Меня наполняли Человечность и Участие. Не желанеи заполонить каждую ушу до на, а просая готовность отдавать и даже не задумыватьс яо послествиях. А всё же, ничего не бывает зря, правда? А самое любопытное, что мне некого за это благодарить. И нечему радоваться. И не о чем печалиться. Мне просто хочется ЖИТЬ!!!!
Уходи побыстрей, пока ещё кто-то не ушел...
Звезды, которые погасли в 2009 году
Наташа Ричардсон, 45 лет -18 марта. Актриса упала на горнолыжной трассе во время спуска на лыжах. Через час после падения она пожаловалась на головную боль, поэтому было принято решение отправить ее в больницу. Состояние здоровья Ричардсон быстро ухудшалось, и в конце концов врачи констатировали смерть мозга. Ричардсон перевезли в Нью-Йорк, где всю ночь на среду рядом с ней находились её родственники, включая мать, актрису Ванессу Редгрейв. В среду вечером семья приняла решение отключить Наташу от системы жизнеобеспечения.
Морис Жарр, 84 года - 29 марта. Отец не менее известного композитора Жана- Мориса Жарра знаменит своими композициями к фильмам "Доктор Живаго", "Лоуренс Аравийский" и "Поездка в Индию", за которые он был удостоен премий "Оскар". Также Жарр писал музыку к кинокартинам таких известных режиссеров, как Альфред Хичкок и Лукино Висконти.
Девид Кэррадайн, 72 года - 3 июня. Смерть звезды обеих частей саги "Убить Билла" оставила много загадок. Актера нашли в одном из отелей Бангкока. Полиция так и не вынесла окончательного заключения, была ли смерть Кэррадайна самоубийством или несчастным случаем.
Майкл Джексон, 50 лет - 25 июня. Самая шокирующая и обсуждаемая звездная смерть-2009 вначале была классифицирована как передозировка сильнодействующих препаратов-анестетиков, а именно пропофола и мидазолама. А 28 августа коронеры сделали заявление - смерть короля поп-музыки была убийством.
Джон Хьюз, 59 лет - 16 августа. Умер от сердечного приступа. Без фильмов, где Хьюз выступил в роли режиссера и сценариста - "Кудряшка Сью", "101 далматинец", "Бетховен" и "Один дома" (обе части) не обходится ни одно Рождество. К сожалению, больше таких добрых комедий не снимают.
Патрик Суэйзи, 57 лет - 14 сентября. Звезда фильмов "Грязные танцы" и "Привидение" последние полтора года жизни страдал от рака поджелудочной железы, но отказывался от приема обезболивающих препаратов.
Стивен Гейтли, 33 года - 10 октября. От чего именно умер солист группы "Boyzone", неясно. Родные певца говорили о его проблемах с сердцем, но врачи пока констатировали только смерть во сне. Подробности не известны до сих пор.
Британии Мерфи, 32 года - 20 декабря. Близкие актрисы сообщили, что у Мерфи также были проблемы со здоровьем, из-за чего она принимала много различных медикаментов. Но окончательная причина смерти пока не названа, а предварительная - остановка сердца. В следующем году на экраны должны выйти фильмы "Город грехов-2" и последняя картина, в которой снялась актриса - фильм "Смертники", в котором Мерфи снялась вместе с Сильвестром Сталлоне.
Самые любимые артисты СССР и отечественные звезды
Ян Арлазоров, 61 год, 7 марта. Театральный и эстрадный артист умер от рака желудка, от которого лечился последние несколько лет и в России, и за границей, но врачи оказались бессильны.
Евгений Весник, 86 лет - 10 апреля. Актер, полюбившийся зрителям после фильмов "Обыкновенное чудо", "Летучая мышь", "Чародеи" и "Приключения Электроника" перенес пневмонию, после чего его здоровье резко ухудшилось, и через несколько месяцев Весник умер от инфаркта.
Евгения Мирошниченко, 77 лет - 27 апреля. Легендарная солистка Киевского театра оперы и балета завершила свою сценическую карьеру в 1990 году. После этого она стала преподавать в Национальной музыкальной академии Украины. Помимо преподавания, Евгения Семеновна активно занималась общественной деятельностью и основала международный благотворительный фонд своего имени.
Игорь Пелых, 35 лет - 8 мая. Известный телеведущий и шоумен, создатель популярной программы "Галопом по Европам" погиб в ДТП на проспекте Победы в Киеве около 5 утра, возвращаясь из спорт-бара.
Олег Янковский, 65 лет - 20 мая. Всеми любимому "Тому самому Мюнхаузену" стало плохо на одной из репетиций, после чего он был госпитализирован в отделение неотложной кардиологии. Врачи диагностировали ишемическую болезнь сердца и назначили медикаментозный курс лечения. В клинике актер признался, что боли беспокоят его уже несколько месяцев, но он не придавал этому значения. Несмотря на плохое самочувствие, Янковский продолжал играть на сцене. А, чтобы он мог выдержать нагрузку, врачи вводили ему сильнодействующие лекарства, стабилизирующие работу сердца. Умер актер от рака поджелудочной железы.
Вячеслав Невинный, 74 года - 31 мая. Пират Весельчак У из "Гостьи из будущего" и голос многих мультфильмов не вынес осложнений сахарного диабета.
Людмила Зыкина, 80 лет - 1 июля. Царица русской песни скончалась после остановки сердца. До этого артистка долго страдала сахарным диабетом, в 2007 году перенесла тяжёлую операцию имплантации тазобедренного сустава. Несмотря на это, за 20 дней до смерти певица отметила свой 80-летний юбилей.
Павел Смеян, 52 года - 10 июля. Музыкант и актер, Смеян играл одну из главных ролей в известном мюзикле "Юнона и Авось". Именно его голосом мушкетер Атос поет песню про черный пруд, где лилии цветут. Он же исполнил песни "Непогода" и "33 коровы" в фильме "Мери Поппинс, до свидания!", а также хиты из фильма "Трест, который лопнул". Музыкант умер от онкозаболевания.
Сергей Кузьминский, 46 лет, - 3 августа. Лидер легендарной украинской группы "Брати Гадюкіни" и автор неофициального гимна родного Тернополя ушел из жизни после продолжительной борьбы с раком гортани.
Семен Фарада, 76 лет - 20 августа. Фарада снялся в более чем 60 фильмах, самые известные из которых - "Тот самый Мюнхгаузен", "Гараж", "Чародеи", "Формула любви", "Миллион в брачной корзине". Несмотря на славу и любовь поклонников, после обширного инсульта актер умирал в условиях, близких к нищенским.
Сергей Михалков, 96 лет - 27 августа. Благодаря ему все в СССР знали, что именно у кого находится в квартире - у кого газ, у кого водопровод и какие профессии важны и нужны. По словам жены Михалкова Юлии Субботиной, "папа дяди Степы" знал, что умирает. Его последними словами были: "Ну хватит мне. До свидания". И закрыл глаза.
Игорь Старыгин, 63 года - 8 ноября. Знаменитый Арамис, заслуженный артист России, снявшийся, кроме фильма "Д'артаньян и три мушкетера" в таких киношедеврах, как "Доживем до понедельника" и "Адъютант его превосходительства", скончался от последствий инсульта после долгой болезни.
Роман Трахтенберг, 41 год - 20 ноября. Шоумен, радио- и телеведущий почувствовал себя плохо прямо во время прямого эфира на радио "Маяк", где вел свое ток-шоу. Коллеги Романа вызвали скорую, но спасти его не удалось. Известно, что за две недели до смерти шоумен уже перенес инфаркт. Но вместо того, чтобы отдохнуть, он отправился на работу.
Вячеслав Тихонов, 81 год - 4 декабря. Образ разведчика Исаева запал в душу миллионам зрителей СССР, а "17 мгновений весны" набирают высокие рейтинги и сейчас. Также актер блистательно сыграл в фильмах "Печорин", "Убить дракона", "Доживем до понедельника" и многих других. Штирлиц, которого вся страна просила остаться, был госпитализирован 28 ноября. И, через несколько дней после операции на сосудах, Вячеслав Васильевич скончался. В 2010 году в прокат должен выйти фильм Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2" с участием Тихонова.
Владимир "Динамит" Турчинский, 46 лет - 16 декабря. Российский теле- и радиоведущий, шоумен, актер, певец, писатель, бизнесмен, рекордсмен в силовых видах спорта, президент Всероссийской федерации силового экстрима умер от инфаркта. Проснувшись утром, Владимир почувствовал себя плохо. Он потерял сознание и упал на пол. Прибывшие по вызову жены Турчинского врачи констатировали смерть. Примерно за три недели до смерти Владимир уже обращался в госпиталь.
Интернет-газета "СЕЙЧАС",№ 243(1131) Четверг, 24 декабря 2009.
Не позову...
Хоть без тебя тоскливо мне и грустно,
Ведь в глубине души моей угас
Огонь, что разжигает в сердце чувство.
Не радуют ни музыка, ни сны,
Забыт кофейник с гущей на конфорке.
Мне незачем считать разлуки дни,
Шурша конфетой в золотой обёртке.
Оставлю всё, куплю себе билет
До станции, которой нет названья,
Шагну с перрона в солнечный рассвет.
Не обернувшись крикнуть -До свиданья!
Спешл фор
Получать семплы можно множеством способов. Не стоит думать, что семпл- это двухсекундная "дж-пщщ", которая бесконечно "крутится" в семплере. Семплом я называю отдельный фрагмент- источник звука. Семпл может быть использован непосредственно, однако, есть варианты использования только отдельной характеристики- определенной частоты, бита в самом семпле. Соответственно, семплом может быть и целый трек..
Можно получить семпл, используя профессиональную студийную аппаратуру, либо в домашних условиях, либо скачать или использовать готовый или вообще как угодно (соблюдая авторское право, естественно).
Для того, чтобы красиво отрезать нужный фрагмент, обработать точки входа- выхода, выровнять ЧХ и для прочих рутинных занятий я использую старинный, но активно поддерживаемый в настоящее время продукт Magix Samplitude. Стандартный, казалось- бы, семплер (в своем коренном значении), позволяет проводить немыслимые манипуляции с семплами, качественно их сохранять в любом формате.
После того, как семплы готовы, можно приступать к созданию трека. На самом деле весь процесс от подготовки семпла до его использования в композиции может происходить в реальном времени, чем я, несомненно, всегда пользуюсь для создания "живых" работ.
Папка с семплами (я рекомендую каждый раз при реализации новой идеи создавать отдельную папку в определенном месте, например, у меня может быть так: e:\tracks\tr_20_12_09, e:\tracks\tr_20_12_09\samples, e:\tracks\tr_20_12_09\source и т.д.) становится источником данных для программы Reason. Как работать в ризоне с семплами можно почитать в мануалах по нему. Вообще, мануал общего характера стоит читать вообще по любому софту, особенно, не простому.
Для ленивых существует грувмейкер ReCycle, который выполняет всю работу по нарезанию семплов почти автоматически, однако, голова работать должна. Эта программа позволяет делать множество рутинных операций по подготовке звукового материала, в результате на выходе я имею REX2 файл, который подгружаю в ризон в виде отдельного инструмента в стойку, применяю стандартное оборудование для обработки и вот тут начинается самое интересное.
Так как у меня есть миди- контроллер (клавиатура), то я могу сразу- же начинать работу с треком- играть, записывать наигранное, изменять характеристики звучания каждого семпла и т.д.
В итоге, цепочка создания очередного рексового инструмента выглядит сокращенно так:
микрофон -> микшер -> компьютер -> samplitude (пред- обработка) -> ReCycle -> rx2 -> Reason -> MIDI -> -> -> трек, который можно бесконечно модифицировать, начиная от игры с BPM, и заканчивая множеством дополнительных веток звучания любого инструмента.
Мужчина и Женщина.
Случайностей нет. И вы их не ищите.
Мы будто идём по какому-то кругу -
На ощупь найти так надеясь ту руку,
Что ляжет в ладонь без малейших сомнений.
Живём в ожидании прикосновений,
Чтоб вдрогнув однажды, очнуться от сна -
Понять, что бывает зимою Весна,
Что лучшая музыка - голос любимый,
Что можно без слов - как волшебники-мимы -
Часы напролёт говорить, говорить,
И столько услышать. И столько постичь.
Мужчина и Женщина. Крепкие нити.
Случайностей нет. Так зачем же мудрите,
Зачем вы защитные строите стены -
Заранее зная - не будет замены.
Послушайте, страх тут совсем неуместен,
Поймите, пожалуйста, как ценно “Вместе”.
У вас есть крыло. У кого-то второе.
Сложите их вместе. Отныне вас двое.
Летите. Пожалуйста, не сомневайтесь.
Не бойтесь. С любимыми просто срастайтесь.
Поверьте мне - вместе легко вы взлетите.
Вы только не бойтесь. Вы только любите.