воскресенье, 28 февраля 2010 г.
Мадонна на третьем месте в рейтинге высокооплачиваемых музыкантов 2009 года
Ирландская группа U2 возглавила рейтинг музыкантов, которые в 2009 году заработали больше всех денег концертной деятельностью и продажей своей музыки на носителях и через интернет. По данным журнала Billboard, U2 получили более 108 миллионов долларов, опередив своего ближайшего преследователя Брюса Спрингстина почти вдвое (у него - больше 57 миллионов).
Мадонна, возглавлявшая аналогичный рейтинг Billboard годом ранее, на сей раз оказалась на третьей позиции с 47 миллионами долларов.
Полностью первая десятка рейтинга выглядит так:
1. U2 (108,6 миллиона долларов)
2. Брюс Спрингстин (57,6 миллиона)
3. Мадонна (47,2 миллиона)
4. AC/DC (43,6 миллиона)
5. Бритни Спирс (38,9 миллиона)
6. Пинк (36,3 миллиона)
7. Jonas Brothers (33,6 миллиона)
8. Coldplay (27,3 миллиона)
9. Кенни Чесни (26,6 миллиона)
10. Metallica (25,6 миллиона).
Среди прочих достижений отметим 13-е место Бейонсе (23,6 миллиона долларов), 14-е место Элтона Джона (22,1 миллиона), 20-е место покойного Майкла Джексона, 22-е место Depeche Mode (16 миллионов), 31-е место сэра Пола Маккартни (12,2 миллиона), 38-е место Боба Дилана (9,5 миллиона) и 39-е место Леонарда Коэна (9,5 миллиона).
Тейлор Свифт, ставшая, наряду с Бейонсе, одним из триумфаторов "Грэмми-2010", заняла 21-е место с 17,2 миллиона долларов, а самая высокооплачиваемая певица десятилетия Селин Дион - 26-е место с 14,3 миллиона. www.lenta.ru
Мадонна в журнале Rolling Stone Bulgaria
Прошлое интервью Мадонны попало и на страницы болгарского издания Rolling Stone.
Мадонна: ''Military Issue'' Vogue Paris
Мартовский выпуск французского журнала "Vogue Paris" - особый, с военой тематикой ("The Military issue").
Редакция журнала решила включить фотографию Мадонны, сделанную в 2002 году во время фотосессии для Vanity Fair.
Фотографом был Крэйг МакДин. Снимок является иллюстрацией к статье о знаменитостях, усиленно занимающихся
спортивными тренировками.
В этот выпуск они также включили пару снимков из уже известной вам рекламной кампании Dolce & Gabbana.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий