четверг, 26 ноября 2009 г.

Интервью с актерами, играющими Калленов: Элизабет Ризер, Никки Рид, Эшли Грин ...

Когда их утвердили на роли в "Сумерках", актёры и не подозревали, каким масштабным явлением станет эта франшиза. Но опыт работы над первым фильмом помог им лучше подготовиться к съёмкам продолжения Саги, включая "Новолуние", которое вышло в мировой прокат 20 ноября.

На пресс-конференции фильма Келлан Латс, (Эммет), Эшли Грин (Элис), Никки Рид (Розали) и Элизабет Ризер (Эсми), которые играют членов вампирского клана Калленов, рассказали о том, как им живётся под пристальным вниманием общественности и том, как важно быть сконцентрированным на своей работе.

Каково было работать над "Новолунием" с новым режиссёром и вообще работать над новой историей, которая акцентирована на совершенно иных событиях/эмоциях?

Эшли: "Новолуние" - это уже второй виток работы, я думаю, мы все были немного лучше подготовлены к нему, и это хорошо. На съёмках первого фильма мы были в таком состоянии: "Что происходит? В чём дело?" А сейчас мы чувствовали поддержку фанатов, тогда как, работая над первым фильмом, думали: "O, Боже, надеемся, они не возненавидят нас", и фанаты нас всецело приняли. Поэтому работа над вторым фильмом, наверное, приносила больше удовольствия и была менее напряжённой, по крайней мере, для меня.

Келлан: Да, это как гора с плеч. Мы все были увлечены перевоплощением в персонажей Саги, в роли которых фанаты уже представляли других знаменитостей или актёров. Поддержка фанатов - это славно, так что, снимаясь в «Новолунии», а затем и в «Затмении», мы чувствовали, будто огромный груз свалился с наших плеч. Кроме того, с нами был Крис Вейц, очень спокойный человек, с которым приятно иметь дело и который действительно делает всё организованно. Это стимулирует работу. Мы чувствовали себя непринуждённо, комфортно, зная, чего он хочет от нас в данной сцене, и имели возможность подойти к Крису и сказать: "Я хочу попробовать сделать это таким образом" или "Что ты думаешь об этом?" Он открыт для всех альтернативных предложений, исходящих от актёров. Это ведь замечательно - ощущать себя именно актёром, а не просто роботом, поэтому мы чувствовали себя комфортно.

Работа с Крисом Вейцем отличалась от работы с Кэтрин Хардвик?

Келлан: Мне нравилась Хардвик.

Элизабет: Очень отличалась.

Никки: У каждого режиссёра свой подход.

Эшли: Думаю, Кэтрин была увлечена съёмками, как и все мы. Поэтому, как и все остальные, она, в общем-то, тоже была в состоянии "О, чёрт возьми, что здесь происходит?"

Эшли, ты внесла какой-нибудь вклад в гардероб Элис, она ведь такая стильная?

Эшли: Да, нас, разумеется, просили помочь при работе над костюмами, и мы немного посодействовали. Думаю, не секрет, что я восхищаюсь Одри Хэпбёрн, поэтому спросила, возможно ли добавить чуточку её стиля в одежду Элис. И, наверное, туда добавили немного от Джеки О*. Я полюбила гардероб моей героини. Мне каждый день хотелось весь его забрать домой.

Ты управляла Порше? Каково это было?

Эшли: Да, я действительно управляла Порше, что привело в ужас наших продюсеров. [Но] Два дубля и всё закончилось.

Вы замечали, что читаете, смотрите или слушаете что-то особенное, чтобы лучше войти в роль? Ваши персонажи бессмертны и живут уже так долго, слушают ли они новую музыку? Меняются ли они со временем?

Элизабет: Я думаю, меняются. Лично я считаю, что они стараются приспособиться, соответствовать миру людей. Поэтому, как мне кажется, для них важно выглядеть естественными во всех отношениях, носить обычную одежду и слушать музыку. К тому же, в их руках так много времени. Они не спят по ночам, так что могут заниматься, например, своей причёской.

Никки: Мы нашли способ объяснить, почему носим много одежды от Nike и почему наши волосы и макияж безупречны. Мы ведь бодрствуем всю ночь, поэтому у нас на всё есть время. К тому же, Каллены хотят быть современными в смысле моды, классными, поэтому носят уйму одежды Nike. Иногда они с ног до головы одеты в Nike. Мы Nike просто обожаем.

Чем вампиры занимаются ночью, они ведь не спят?

Эшли: Элис планирует вечеринки.

Никки: Розали всю ночь любуется на себя в зеркале.

Элизабет: Я думаю, каждую вторую ночь Эсми охотится на горных львов.

Келлан: А Эммет предпочитает охотиться на медведей.

Никки: Забавно, что мы все подружились, и это изменило наш подход к персонажам и динамику между ними на съёмочной площадке. Элизабет и я, снимаясь в "Затмении", стали очень близкими подругами. Нас поселили по соседству, и в то время мы были в Ванкувере совершенно одни. Мне было очень одиноко. Вот мы и решили, что Эсми и Розали вместе охотятся на горных львов. И каким-то образом мы нашли способ и в некоторых сценах фильма оставаться рядом друг с другом.

Эшли: Где мы устраиваем для себя что-то вроде танцев.

Элизабет: В определенный момент Никки сказала, что Розали не понимает Эсми.

Никки: Нет, она чувствует себя немного странно, из-за Карлайла.

Элизабет: У нее были ссоры с Карлайлом, и она не особо воспринимает Эсми.

Никки: Просто я действительно не понимаю. Эсми призывала её к благоразумию, а Розали на самом деле не понимала, почему думала, что может так поступить. Но они пришли к пониманию. Мы вместе охотимся. Просто охотимся, не разговаривая.

 

Элизабет: Да, мы не тратим время на болтовню. Думаю, Элис и Эсми тоже проводят время вместе, может быть, ходят по магазинам, делают что-то девчачье.

Эшли: Эммет и Джаспер спорят.

В последние полтора года все вы находитесь в центре внимания и имеете множество ярых поклонников. Как вы думаете, общественность и фанаты имеют право знать о вашей личной жизни всё от начала и до конца?

Никки: Первый фильм, в котором я снялась, был заявлен как автобиографический, поэтому на съемочной площадке не было никаких границ между мной и публикой, или между мной и журналистами, интервьюерами. И я, честно, до сих пор пытаюсь искать этот баланс.

Эшли: Это, определенно, очень тонкая грань. И я считаю это сложным, потому что причина, по которой мы здесь, это наши фанаты, и они хотят знать о нас все, потому что обожают и поддерживают нас. И поэтому мы должны дать им хоть немного, но дело в том, что ненормально почти всем знать о нас абсолютно все. Даже не все мои друзья знают обо мне каждую мелочь. Разные люди знают разные вещи, вот в чём сложности. И ещё, тут есть и обратная сторона медали - ты никогда не знаешь, что о тебе собираются написать. Ты можешь нравиться человеку, берущему у тебя интервью, или же нет. И этим все усложняется, потому что ты уже не хочешь быть открытой и честной, ты по-прежнему защищаешь себя.

Келлан: Я думаю, здорово завести кусачую собаку. Вот тогда папарацци остановятся. У Эшли есть очаровательная собачка, Марлоу, вроде и маленькая, но кусается! Моя собака, Кола, не любит никого и ни с кем не дружелюбна, поэтому папарацци не заходят дальше моих ворот. Это форменное безумие, когда папарацци толпятся у входа в твой дом. Самая клёвая вещь в жителях Ванкувера - это то, что они относятся к нам с уважением. Они лишь просят автограф или сфотографироваться, и не мешают нам отправиться всем актёрским составом на обед, покинуть съемочную площадку, где мы чувствуем себя людьми, и мы выходим прямо в нашем белом гриме и контактных линзах. Это палка о двух концах. Мы счастливы быть актёрами и иметь таких преданных фанатов, это замечательно. Они дарят нам настолько безумные подарки, начиная с того, что только благодаря им мы снова можем работать. И здорово, когда в конце каждого дня есть кто-то, преисполненный уважения, и кто понимает, что это просто работа. Мы ведь не являемся своими персонажами в реальной жизни. Я благодарен фанатам за всё.

Никки: Быть частью этой новой волны - просто фантастика. Вся эта ситуация со сплетнями в интернете - это само по себе культурное явление. Люди всегда были одержимы знаменитостями. Сейчас мне кажется, что успех почти исчерпал себя из-за того, насколько ты открыт всему миру, и ты очень быстро окажешься в мусорной корзине, особенно если ты женщина. Ты известен, пока ты именно известен, а потом тебя выбрасывают. Думаю, идеальным для меня стало бы умение ускользать от папарацци, потому что я знаю, что всегда буду работать, и люди всегда будут мною интересоваться. Тайна есть - тайны больше нет. И, опять же, продюсеры, проводя кастинг, основываются как раз на таких вещах. Если ты не известен в маленьком итальянском городке или где-то ещё, они не выберут тебя, потому что им нужно получить финансирование для фильма. Мы стараемся это учитывать.

Келлан: Я думаю, это действительно круто. Мы понятия не имели, чем всё обернётся, и были лишь актёрами, влюблёнными в сценарий. Каллены не похожи на героев Marvel**, которых вы знаете, таких как Зелёный фонарь или Капитан Америка. Кто бы ни сыграл этих героев, обязательно стал бы знаменитым, без промедления. Мы влюбились в своих героев и смотрели на всё это как на очередную работу. Что касается лично меня, то я даже не знал, что есть целая серия книг.

Чем вам нравилось заниматься в Ванкувере? В каких местах вы любили бывать больше всего?

Эшли: В начале, я действительно злоупотребляла шоппингом. Кроме того, многие актёры работают на съёмках в Ванкувере, так что было здорово встретить там друзей, которые снимались где-то поблизости. Я не хочу говорить, в каких ресторанах мы бывали, потому что не исключено, что мы туда еще вернемся, но была пара мест, про которые мы абсолютно точно думали, что могли спокойно пойти туда и пообедать, и там снаружи никогда не толпились фанаты, потому что данный ресторан не сообщал прессе. Коль скоро ничего подобного не случалось, мы определенно снова навестим их. И потом, наряду с этим, возле наших комнат постоянно находились люди. Многие из нас жили рядом, поэтому были и игры по ночам, и приготовление ужинов дома, ну и много чего другого.

Было ли такое, что Каллены проводили время в своей компании, а волки в своей?

Эшли: Иногда. Это не было умышленно, но деление на первый состав и второй состав имел место. Во время съемок "Затмения" мы много раз действовали в качестве второго состава, потому что в нем очень много трюков.

Никки: Разделение было.

Эшли: Мне казалось, что мы снимаемся в разных фильмы и не должны видеться друг с другом. Иногда мы объединялись, но за этим не следовало никаких обид и никакого злого умысла.

Келлан, расскажи о съёмках в "Кошмаре на улице Вязов".

Келлан: Это такое счастье - быть частью чего-то, на чем ты вырос. В детстве многие вещи меня пугали, в основном из-за того, что братья потешались надо мной. Но что касается Джейсона или Чаки, у меня даже была кукла Чаки, то я их совсем не боялся. Но Фредди Крюгер меня пугал. Это тот психологический триллер, который может привидеться тебе во сне. Он о том, что ты физически не можешь позаботиться о самом себе. Работать с ребятами из Platinum Dunes, Брэдом Фуллером и Эндрю Формом, было здорово, так же как и с Сэмом Байером, режиссером, и потрясающим актёрским составом. Томас Деккер постоянно накачивался Ред Буллом, каждый день. Руни Маара великолепна. Кейт Кэссиди стала моим хорошим другом, навеки. И было круто познакомиться с Майклом Бэем. Реально круто быть частью чего-то подобного. Поскольку наши мозги так развращены запекшейся кровью и кишками, старшему поколению понадобится что-то особенное, чтобы напугать сейчас наше поколение. Фильм полностью обновлён. Если 10 лет назад пугались того, что кто-то просто стучал в дверь, то "Кошмар на улице Вязов" собирается продемонстрировать, что такое страх. Это классный психологический триллер. Он основывается на обновленной версии первого фильма, но он совершенно отличается, во многих аспектах. Если вам нравится первая часть, то эта будет абсолютно новая, лихо закрученная.

Создатели фильма нашли способ упростить для вас процесс гримировки, сделать его легче, или вам пришлось с ним свыкнуться?

Никки: Я выгляжу намного лучше в будущем фильме.

Элизабет: Это невозможно упростить. У нас были самые удивительные гримеры. Грим занимает много времени. И ужасно сложно отбеливать кожу. Гораздо легче сделать кого-то загорелым. Так что мы постоянно проводим по два часа в кресле. Вот что это такое.

Никки: Четыре часа.

Эшли: Хотя это стоит того. Мы выглядим хорошо.

Келлан: Мы должны держаться подальше от солнца. Я не часто ходил на пляж, так что сэкономил примерно час сидения в кресле у гримера.

Элизабет: А ещё ты мужчина.

Эти книги вызвали отклик в душах многих фанатов. В вашей жизни было что-то, чем вы увлекались?

Никки: Я любила Spice Girls. Нет, серьёзно. Когда мне было 11 лет, брат сказал, что если мы проедемся на автобусе, то найдём Spice Girls. Мой брат, он всего на год старше, и я с чемоданом сели на автобус в Калвер Сити и доехали до побережья****, но Spice Girls там не было. Брат смотрел новости, и там сказали, что Spice Girls были на какой-то автостраде, и он подумал, что может застать их вместе. Но мама нашла нас. Это не сработало.

Эшли: В средней школе и я была поклонницей Spice Girls.

Келлан: Моя страсть - сладкое и животные. Я люблю сафари, не могу ходить в зоопарк. Когда я был в Африке, то отправился на сафари. Огромные белые львы и тигры ходили прямо рядом с нами. А бабуины пытались взломать машину и украсть мои сладости, что было неприятно. Но я большой защитник животных. Просто обожаю их.

Элизабет: Сейчас я одержима музыкой Jay-Z. Это единственное, что я могу слушать.

Кажется, сейчас вся Америка увлечена вампирами. Как вы думаете, почему культура так одержима живыми мертвецами?

Эшли: В Голливуде, если что-то имеет успех, то всегда возникает тенденция создавать из этого тренд, и пожинать плоды. Это обычная практика в Голливуде, и мы определенно являемся тому доказательством. И еще, что касается вампиров, я думаю, они интересны, потому что они мистические. В них есть некоторая опасность, и они сексуальны и недосягаемы. Я действительно думаю, что это разжигает людской интерес.

Элизабет: Наверное, просто потому что они сексуальны. Если бы они были просто сборищем уродов, сидящих без дела, не думаю, что люди заинтересовались бы ими.

   

На какой вопрос вы больше всего устали отвечать?

Все: Ты знаешь Роба Паттинсона?

Элизабет: Где Роб?

Никки: Ты разговаривала с Робом? Ты работаешь с ним? Он фактически не работает с остальными актерами.

Элизабет: Иногда он говорит привет, один разочек за долгий промежуток времени.

Элизабет, хотя ты ещё и не достигла такого возраста, чтобы быть мамой других актёров, испытываешь ли ты к ним материнский инстинкт на съёмочной площадке и вне её?

Элизабет: Иногда да, я чувствую желание защищать, наверное, потому что я старше. Я бывала на многих съёмочных площадках и чувствовала это и по отношению к другим, более молодым, актёрам, и не потому, что существует что-то, от чего их необходимо защищать, потому что Саммит великолепны. Но иногда я просто присматриваю за ними. На самом деле я считаю, что у Никки сильнее развит материнский инстинкт, чем у меня. Она намного более заботливая.

Никки: Только потому, что каждый вечер я готовила Элизабет ужин.

Элизабет: Она готовила для меня ужин и варила мне кофе. Она такая милая.

Никки: Ну ладно, я была матерью для Элизабет. Это правда.

Элизабет: В самом деле, я не чувствую себя достаточно зрелой. Я считаю странным, что играю матерей или беременных женщин. Это неестественно для меня, потому что совершенно не соответствует моей личности.

Что, как вам  хотелось бы, вашим персонажам позволили бы делать?

Келлан: Самому делать все свои трюки без каскадёров.

Элизабет: Заниматься сексом.

Эшли: Чтобы моя героиня исполняла побольше прикольных вещей.

Никки: Не знаю. Улыбаться и взаимодействовать друг с другом. В сценах, где мы испытываем недостаток теплоты, по очевидным причинам. Приятно видеть, что стая волков приходит на помощь, потому что это необходимо. Они дерутся повсюду, как кучка подростков, и тебе хочется того же. Глядя на нас, не чувствуешь естественности. Тот факт, что мы даже не соприкасаемся в эпизодах, и не дотрагиваемся друг до друга, является преднамеренным. Нет, мы не тормозим. Просто всем нам наносят отбеливающий грим. Это же по своей сути мастерство - научиться работать в наших причёсках и гриме. А я хочу обниматься, постоянно.

* Джеки О. (Jackie O.) - Жаклин Кеннеди Онассис, жена 35-го президента США Джона Кеннеди

** Marvel - американская компания, издающая комиксы и снимающая фильмы о супергероях, ей принадлежат права на таких героев как Супермен, Бэтмен, Человек-паук, Халк, Железный человек и др.

*** Район Калвер Сити находится примерно в 10 км от тихоокеанского  побережья

Комментариев нет:

Отправить комментарий