Сегодняшний день посвящен року. Мне подумалось, что, если рокеры - не мое, то и это может быть не мое Проверила. Моё. МОЁ, черт возьми! Сердце по венам перегоняет его ко всем клеточкам тела. Вывод: он уже в крови, он заразен и лекарства нет.
Не могу понять: почему музыка - одна на всех, а они все - порознь? Разговоры о высоких материях, запиваемые немереным количеством алкоголя, клятвы в дружбе и верности, не стоящие в действительности ровно ни-че-го, безудержный смех, который не скрывает дикой тоски в глазах, побратимство, единство во время гуляний, и ни тени волнения или сожаления о том, кто сегодня не пришел - одиноко ли ему, тоскливо ли ему? Здесь и сейчас. Ты нужен. Ты ценен. Для общего веселья. Но если ты уйдешь, на твое место придет другой - и тогда он - ценен и нужен.
Я долго бросала в лица людям, которые высказывали скептические замечания в адрес моих приятелей-рокеров, что нельзя так - всех под одну гребенку. Есть у них и дружба, и верность, и благородство. Даже несмотря на то, что балуются алкоголем и, подозреваю, более сильными наркотическими.
И не обращала внимания на то, что в общем кругу нет личных радостей или бед: только массовое веселье.
А еще вдруг оказалось, что фраза «Это рокеры, детка: тут переспать с кем-нибудь - что чаю попить» относится и к моей компании. Можно трахаться по очереди с близкими друзьями, можно пользоваться слабостями и одиночеством загнанной, несчастной девочки чтоб было с кем перепихнуться и продолжать гордо именовать себя Графом и рассказывать новым знакомым о своей тонкой душевной организации.
Черт, я искренне верила в благородство КАЖДОГО.
Вчера был трудный день.
понедельник, 14 сентября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий