На столе лежат цветы. Розы, белые. Обычные белые розы. Ведь не ты один знаешь, что мне нравится этот цвет. Их так много, что кажется целая бело-зеленая клумба выросла в холодной безлюдной комнате.
Сегодня ты в первый раз вспомнил о том, что можешь подарить мне цветы. Не выбирая, скупил в магазине всю охапку. Просто принес, без подготовки обьяснения своего поступка.
Увы, но меня уже нет. Ты опоздал где-то года на два. Это уже давно не мой стол. И, по секрету, это уже давно мои самые нелюбимые цветы.
Ты все равно положишь букет...может быть на что-то надеешься? Ну не обратно же тебе его нести в самом деле. И уйдешь, не скажешь ни слова, потому что ты все равно ничего не успел придумать. Да и если бы успел, не сказал бы.
Твое сердце ничего не говорит тебе. В душе пусто, как в огромном пустом зале, с потрескавшимися от времени колоннами и гулкими пыльными сводами. Я знаю, если бы ты успел, то мы бы сейчас танцевали там вальс. Под звуки живой музыки, исполняющей какой-нибудь классический мотив. И в зале были бы зажжены милионы свечей, паркет блистал от воска и по стенам были бы расставлены вазы с букетами белых роз. И я бы обожала эти цветы.
Ты опоздал всего лишь года на два. Для вселенной это ничтожное время. Но как много оно значит для тебя. Ты так долго решался на этот поступок, что бессовестно опоздал на встречу со мной.
И я не дождалась тебя. Какая бы девушка смогла так долго ждать.
Цветы на столе уже засохли и превратились в жалкое напоминание о несбывшихся надеждах. Там под ними, лежит перевернутая старая фотография. Увы, ты не заметил ее тогда. Она спряталась под толстым слоем двухгодовой пыли.
Там я. Все та же девчонка, с которой ты познакомился вечером после сданного экзамена в шумной студенческой компании. В нашем парке. Сейчас этого парка уже нет, его перекопали и положили фундамент для высотного здания под многочисленные офисы. Осталась только вот эта фотография, на которой я когда-то была счастлива. Майка на голых плечах, синие джинсы и влюбленный взгляд. Ведь именно ты стоял тогда по ту сторону обьектива.
Ты идешь и сердце молчит. Оно не считает тебя хорошим собеседником. Ведь сколько раз за два года оно говорило, шептало, требовало придти, позвонить, написать... Да что теперь говорить об этом.
У тебя впереди целая жизнь, такая ничтожная для вселеной, но такая длинная для тебя. И нужно научиться больше никогда не опаздывать.
четверг, 17 сентября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий