среда, 22 июля 2009 г.



"Любовь -

это отношение, свободное от всякого принуждения, полное заботы, теплоты

и самоотдачи, это отношения, при которых люди любят абсолютно и

безусловно, они целиком посвящают себя благополучию другого, его

комфорту и развитию, они дают друг другу возможность избежать боли,

одиночества и тоски, предоставляют друг другу возможность

саморастворения. Любить - значит только вдвоем видеть то чудо, которое

не увидят остальные".

В моей жизни все было именно так.

Мы

с Игорем познакомились совершенно случайно, и как это не банально

прозвучит, в Интернете, а именно в чате. Простая беседа 25 февраля 2007

года в морозное и снежное воскресенье перешла в долгий разговор и обмен

фотографиями. Общаться стали каждый день. Много переписывались

вечерами. Через неделю начали общаться по телефону. Я училась на 5

курсе, а он работал электромонтажником на заводе. Свою работу очень

любил и даже не думал о другой. Стал звонить мне на переменках, а

вечером Интернет или болтовня по телефону. Не сказала бы, что его фото

мне понравилось, но почему-то тянуло общаться, стала ждать звонков и

возвращения с работы. Как только он приходил, садился за компьютер, и

до 12 ночи мы общались.

Через месяц он стал просить о встрече.

Я не собиралась идти, так как по общению понимала, что это не тот

человек, о котором я мечтала. У него жизнь складывалась по сценарию:

работа, Интернет, бар, Интернет, спать, работа. Интернет иногда

заменялся на весь вечер баром, и заканчивалось все попаданием домой "не

помню как". Естественно, меня это не устраивало. Я мечтала всю жизнь о

большой и красивой любви, а не о пьяных разговорах по вечерам в баре.

Но я чувствовала, что он очень хороший человек, я просто не могла его

"прогнать навсегда". Наверно в глубине души я понимала, что он совсем

не такой, как кажется.

Через 1,5 месяца после знакомства он

все-таки уговорил меня встретиться! Это было в середине апреля.

Прекрасная весенняя солнечная погода, воскресенье, дома делать было

нечего, поэтому и согласилась, правда пошла не сама, а с подругой. Мало

ли, чужой человек все-таки. Погуляли в парке, потом на море, а потом по

его предложению поехали в бар. В баре он выпил пару литров пива,

выкурил пачку сигарет. Все это не добавило ему достоинств. Кроме того,

увидев его, наконец, восторга тоже не было. Рост у него 189 см, а весил

он при этом 75-76 кг, т.е. худой, сутулился, не бритый, в спортивном

костюме. В общем, полная противоположность моего идеала.

Даже не

знаю, как там вышло, но пока я отлучилось попудрить носик, моя подруга

договорилась с ним о новой встрече через недельку опять втроем в этом

же баре. Пришло время встретиться, и он мне весь день звонил и

напоминал, а я говорила: посмотрим-посмотрим. К вечеру стала

отказываться, ссылаясь на то, что устала. Но он очень сильно просил о

встрече, даже подругу умолял меня уговорить, и я согласилась. В баре я

выпила бокал вина, а так как кроме него ничего не пью, и вообще пью

мало, на уставший организм оно подействовало расслабляющее. Он опять

пил пиво и много курил. Вечер окончился провожанием моей подруги, а

потом меня. Возле подъезда мы простояли минут тридцать, он меня домой

не отпускал. Когда я, наконец, уговорила попрощаться, он поцеловал меня

в губы, так не решительно и с опаской, а я то ли от вина, то ли еще

чего-то продолжила этот поцелуй.

Уже позже по телефону я стала

объяснять ему, что мы не можем встречаться, что все это случайно,

поцелуй был лишним, я виновата, что дала этим надежду и даже объяснила,

что не хочу встречаться с человеком, который живет, как он.

Мы

много общались виртуально, иногда даже гуляли вместе. Он общался с моей

подругой и говорил, что любит меня, она мне передавала его слова, а я

глупая не верила в это.

Со временем сама стала замечать его

влюбленный взгляд, но он старался не подавать вида. Он же мне просто

друг, держался, как обещал. Он почти перестал пить, стал мало курить.

Всегда приходил побритый и надушенный, хоть очень не любил бриться.

Стал меняться просто на глазах!

И вот наступал мой день рожденья.

Это был четверг, я отметила дома с семьей, а друзей пригласила на

природу к морю в субботу. Уже вечером мы спустились на пляж к воде,

людей было мало, начинало темнеть слегка и мы пошли все купаться. Вот

тут он и решился сделать еще один шаг, он подплыл ко мне, поцеловал и

уплыл. Я была шокирована. Встретил меня уже на берегу с полотенцем, как

будто ничего не произошло, но было видно, что очень переживает! Гуляли

мы до поздней ночи. Луна, звезды, море, шум прибоя, поцелуи. На

следующий день в парке, когда уже начало темнеть, он обнял меня,

поцеловал и очень тихо сказал на ушко: "Я тебя люблю"! И я ответила.

Каждый

месяц, 9 числа, он приходил ко мне с розой, мы отмечали очередную нашу

маленькую дату. 10 сентября 2007 года он сделал мне предложение, как он

сказал не официальное, потому что официальное делают с кольцом стоя на

колене, а он просто хочет знать, хочу ли я стать его женой. И я

согласилась, но сказала, что свадьба будет только через год. Он тоже

был с этим согласен.

За год мы разлучались всего пару раз на 3

дня, и очень скучали друг под ругу. Он был полон жизни. Он мечтал о

том, как мы будим жить вместе, и что у нас обязательно будет доченька.

Он очень хотел дочь. Он меня благодарил за то, что я изменила его

жизнь, изменила его самого. Он изменился внутренне и внешне,

поправился, похорошел, стал носить брюки и рубашки. Знакомые стали не

узнавать его при встрече. Если, когда мы начали встречаться, на него

мало кто обращал внимание, то год спустя я ни раз ловила на нем взгляды

девушек. Но он никого кроме меня не видел, а я кроме него. Он называл

меня своим ангелочком, который его спас, вытащил его из пропасти и

показал, что такое настоящая жизнь.

Мы делали друг другу милые

подарки. На 14 февраля он сам сделал для меня дерево, на котором много

сердечек с разными признаниями, а я ему сделала рамку всю в сердечках,

и вставила туда наше фото! Это не дорогие подарки, но сделаны своими

руками для любимого человека с большой любовью!

3 июня он сделал

мне официальное предложение с колечком, цветами, свечами, вином и стоя

на колене. Я естественно согласилась. Мы были так счастливы!

Познакомили

наших родителей и стали готовиться к свадьбе. Подали заявление. 20

сентября 2008 года должен был стать самым счастливым днем в нашей

жизни! Заказали кафе, составили меню, купили все для церемонии,

украшения и кольца, я заказала себе платье, договорились с фотографом.

Жизнь казалась сказкой. Но рано или поздно сказка заканчивается.

А

закончилась она 15 июля 2008 года. Игорь погиб. Как написали,

несчастный случай на производстве. Заключение: смертельное поражение

электрическим током. Послали выполнять подключение, а высоковольтное

напряжение не отключили. Мгновенная смерть! Виноватых конечно не найти,

найдут как всегда невиновных крайних. Да и нужно ли это? Ведь любимого

уже ничто не вернет!

Похоронили его как жениха в свадебном

костюме с бутоньеркой и обручальным кольцом. Погиб нелепо в самом

рассвете своей жизни, за месяц до своего 24-летия.

Мир просто рухнул в одно мгновение!

Игорь

действительно был замечательным человеком, тогда меня мое сердце не

обмануло. Он мне подарил очень много любви и счастья! Я его любила и

люблю, и он навсегда останется в моем сердце.

Он говорил мне, что я его ангелочек, а теперь - он мой ангел. Настоящий! Я верю, что он им стал.

Я

обещала, что никогда его не забуду, буду навещать его и хранить память

о нем всегда! А еще просто жить! А я всегда держу обещание! Я знаю, что

больше всего на свете он хотел, что б я жила и была счастлива. Пока у

меня получается только первое, но возможно когда-то будет и второе.

Ведь у меня есть свой ангелочек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий